Слайд 2
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-1.jpg)
Слайд 3
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-2.jpg)
Слайд 4
![Восприятие Вся воспринимаемая человеком информация имеет или знаковое или аналоговое](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-3.jpg)
Восприятие
Вся воспринимаемая человеком информация имеет или знаковое или аналоговое выражение. Сенсорные
системы восприятия (зрение, слух и чувства) человека, организуют внутреннюю модель мира в трёх формах: в образах, звуках и чувствах.
Слайд 5
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-4.jpg)
Слайд 6
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-5.jpg)
Слайд 7
![Перцептивная готовность Портреты Маргарет Тэтчер воспринимаются практически одинаковыми, не так ли?](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-6.jpg)
Перцептивная готовность
Портреты Маргарет Тэтчер воспринимаются практически одинаковыми, не так ли?
Слайд 8
![А так?](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-7.jpg)
Слайд 9
![Иллюзии восприятия размера](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-8.jpg)
Иллюзии восприятия размера
Слайд 10
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-9.jpg)
Слайд 11
![ВНИМАНИЕ Внимание - ориентировочная реакция сознания человека, которая позволяет настроить](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-10.jpg)
ВНИМАНИЕ
Внимание - ориентировочная реакция сознания человека, которая позволяет настроить органы восприятия
(зрение, слух, чувства) на информационный объект.
Слайд 12
![Различают три вида внимания: произвольное, непроизвольное послепроизвольное.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-11.jpg)
Различают три вида внимания:
произвольное,
непроизвольное
послепроизвольное.
Слайд 13
![Произвольное внимание направляется на объект под влиянием нашего намерения и](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-12.jpg)
Произвольное внимание
направляется на объект под влиянием нашего намерения и поставленной цели
длительное
поддерживание произвольного внимания вызывает утомление, зачастую даже большее, чем физическое напряжение
Полезно чередовать сильную концентрацию внимания с менее напряженной работой
Слайд 14
![Причины возникновения непроизвольного внимания Неожиданность раздражителя. Относительная сила раздражителя. Новизна](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-13.jpg)
Причины возникновения непроизвольного внимания
Неожиданность раздражителя.
Относительная сила раздражителя.
Новизна раздражителя.
Движущиеся предметы.
Контрастность предметов или
явлений.
Внутреннее состояние человека.
Слайд 15
![Послепроизвольное внимание возникает в тех ситуациях, когда мишень деятельности сохраняется, но отпадает необходимость в волевом усилии.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-14.jpg)
Послепроизвольное внимание
возникает в тех ситуациях, когда мишень деятельности сохраняется, но
отпадает необходимость в волевом усилии.
Слайд 16
![ОБЪЁМ ВНИМАНИЯ количество объектов, охватываемых осознанием в данный момент времени.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-15.jpg)
ОБЪЁМ ВНИМАНИЯ
количество объектов, охватываемых осознанием в данный момент времени.
1956 г. Г.
Миллер - "Магическое число 7±2"
Мы можем сиюминутно удерживать в фокусе внимания семь объектов.
Слайд 17
![Наш мозг делит эмоциональное и рациональное усвоение между двумя полушариями:](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-16.jpg)
Наш мозг делит эмоциональное и рациональное усвоение между двумя полушариями:
правое
«отвечает» за эстетическое и иррациональное;
левое же занимается обработкой логической информации.
Правое развито у эстетов;
левое у математиков, физиков и маркетологов.
Чтобы иметь успех, презентация должна сдать экзамен у обоих полушарий.
Слайд 18
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-17.jpg)
Слайд 19
![дизайн](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-18.jpg)
Слайд 20
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-19.jpg)
Слайд 21
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-20.jpg)
Слайд 22
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-21.jpg)
Слайд 23
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-22.jpg)
Слайд 24
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-23.jpg)
Слайд 25
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-24.jpg)
Слайд 26
![Оцените дизайн презентации: https://www.youtube.com/watch?v=CxM2guIEBxI](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-25.jpg)
Оцените дизайн презентации:
https://www.youtube.com/watch?v=CxM2guIEBxI
Слайд 27
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-26.jpg)
Слайд 28
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-27.jpg)
Слайд 29
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-28.jpg)
Слайд 30
![Типы хроматической гармонии ахроматическая гармония, монохроматическая гармония, аналоговая гармония, контрастная гармония, полихромная (многоцветная)гармония.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-29.jpg)
Типы хроматической гармонии
ахроматическая гармония,
монохроматическая гармония,
аналоговая гармония,
контрастная гармония,
полихромная
(многоцветная)гармония.
Слайд 31
![Ахроматическая гармония Основана на сочетаниях нейтральных цветов - белого, черного, серого. Все эти цвета являются нейтральными.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-30.jpg)
Ахроматическая гармония
Основана на сочетаниях нейтральных цветов - белого, черного, серого. Все
эти цвета являются нейтральными.
Слайд 32
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-31.jpg)
Слайд 33
![Монохроматическая гармония Основана на сочетании тонов (различной интенсивности и глубины,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-32.jpg)
Монохроматическая гармония
Основана на сочетании тонов (различной интенсивности и глубины, осветленных, затемненных
или нейтрализованных), принадлежащих единому цвету.
Слайд 34
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-33.jpg)
Слайд 35
![Аналоговая гармония В аналоговой гармонии ведущим становится сочетание двух или](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-34.jpg)
Аналоговая гармония
В аналоговой гармонии ведущим становится сочетание двух или более сходных
цветов и их оттенков: переход оранжевого в желтый, сочетание зеленого с желтоватым оттенком и лимонно-желтого.
Слайд 36
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-35.jpg)
Слайд 37
![Контрастная гармония Достигается через противопоставление цветов друг с другом. Такой](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-36.jpg)
Контрастная гармония
Достигается через противопоставление цветов друг с другом. Такой тип гармонии
зрительно увеличивает и выделяет цвета и предметы: например, на витрине – цветовой контраст фона и товара, товаров друг с другом, цветовых пятен на рекламном плакате.
Слайд 38
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-37.jpg)
Слайд 39
![Полихромная гармония Полихромная (многоцветная) гармония - комбинация трех и более](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-38.jpg)
Полихромная гармония
Полихромная (многоцветная) гармония - комбинация трех и более цветов.
важен
выбор доминирующего цвета, который сохранит гармонию остальных цветов.
Слайд 40
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-39.jpg)
Слайд 41
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-40.jpg)
Слайд 42
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-41.jpg)
Слайд 43
![Оцените фон презентации: https://www.youtube.com/watch?v=CxM2guIEBxI 2 през.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-42.jpg)
Оцените фон презентации:
https://www.youtube.com/watch?v=CxM2guIEBxI
2 през.
Слайд 44
![шрифт](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-43.jpg)
Слайд 45
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-44.jpg)
Слайд 46
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-45.jpg)
Слайд 47
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-46.jpg)
Слайд 48
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-47.jpg)
Слайд 49
![Картинка в качестве фона слишком конкретна. Чем конкретнее фон, тем больше он отвлекает от содержания.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-48.jpg)
Картинка в качестве фона слишком конкретна.
Чем конкретнее фон, тем больше
он отвлекает от содержания.
Слайд 50
![Вариант 1: акцент на мужчине](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-49.jpg)
Вариант 1: акцент на мужчине
Слайд 51
![Можно задать настроение через цветовой фильтр В PowerPoint это «Формат рисунка» > «Перекрасить».](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-50.jpg)
Можно задать настроение через цветовой фильтр
В PowerPoint это «Формат рисунка» > «Перекрасить».
Слайд 52
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-51.jpg)
Слайд 53
![паттерны Паттерн — это небольшое, «лёгкое» изображение, которым можно заливать](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-52.jpg)
паттерны
Паттерн — это небольшое, «лёгкое» изображение, которым можно заливать фон мозаикой таким образом,
чтобы получался цельный орнамент.
Слайд 54
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-53.jpg)
Слайд 55
![Фигуру можно залить другим цветом?](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-54.jpg)
Фигуру можно залить другим
цветом?
Слайд 56
![ИТОГИ 1. белый фон – это наилучшее решение, когда лишние](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-55.jpg)
ИТОГИ
1. белый фон – это наилучшее решение, когда лишние эмоции ни к чему;
2.
правильно подобранный фон-картинка усиливает главную идею слайда;
3. картинки часто нужно доработать: изменить цвет, развернуть или применить эффект «размытие»;
4. паттерны могут стать отличной альтернативой белому фону, но для читабельности под текст придется разместить фигуру.
Слайд 57
![Можно воспользоваться: коллекцией картинок http://ru.depositphotos.com/folder/backgrounds-for-presentations-9389031.html Коллекцией паттернов http://thepatternlibrary.com/](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-56.jpg)
Можно воспользоваться:
коллекцией картинок http://ru.depositphotos.com/folder/backgrounds-for-presentations-9389031.html
Коллекцией паттернов http://thepatternlibrary.com/
Слайд 58
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-57.jpg)
Слайд 59
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-58.jpg)
Слайд 60
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-59.jpg)
Слайд 61
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-60.jpg)
Слайд 62
![Оцените правило 3\3 http://www.myshared.ru/slide/138294/](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-61.jpg)
Оцените правило 3\3
http://www.myshared.ru/slide/138294/
Слайд 63
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-62.jpg)
Слайд 64
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/324186/slide-63.jpg)