Слайд 2
Так выглядит современный новостной интерфейс
Слайд 3
Что осталось в современном медиа?
Высказываясь о жанровом пространстве журналистики, Е.Прохоров выделяет три ее
родовых группы, имитирующие три способа отображения реальности: фактографическая журналистика, аналитическая и наглядно-образная. В соответствии с вышесказанным выделяют информационные, аналитические и художественно-публицистические жанры.
Слайд 4
КАК ИЗМЕНИЛИСЬ НОВОСТИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 10 ЛЕТ
1. ГРУППА ИНФОРМАЦИОННЫХ ЖАНРОВ:
Слайд 5
Первая особенность: новость вынесена в заголовок
Слайд 6
Вторая особенность:
После лид - удара новость разворачивается в 1 или 2 абзаца
Слайд 7
Третья особенность: ключевое слово в заголовке
Слайд 8
Четвертая особенность: врезка с дополнением
Слайд 9
Что происходит с интервью и репортажем?
Слайд 10
Аналитика: масштабна и самоуверенна во всем
2. ГРУППА АНАЛИТИЧЕСКИХ ЖАНРОВ
Слайд 11
Аналитическая статья: 1 ключевое слово – предмет исследования аналитиков.
Слайд 12
Слайд 13
Обзор: четко очерчены внешние границы
Слайд 14
Ясная структура и лаконичность
Слайд 15
НОВЫЙ «СМЕШАННЫЙ» ЖАНР?
ОБЗОР (НОВОСТИ ВНЕШНИЕ)
РЕФЛЕКСИЯ (ОПЫТ ПЕРЕЖИТОГО)
Слайд 16
1 шаг: Обобщение в обзоре личного опыта
Слайд 17
2 шаг: Рефлексивная статья о пережитом личном опыте
Слайд 18
Слайд 19
От эссе до очерка?
3. ХУДОЖЕСТВЕННО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЕ ЖАНРЫ
Слайд 20
ПОРТРЕТНЫЙ ОЧЕРК И ЕГО МАСШТАБЫ
Слайд 21
Слайд 22
Черное на белом: Какие появились новые жанры ?
НОВОЕ ВРЕМЯ: НОВЫЕ ЖАНРЫ,
НОВЫЕ ПЕСНИ?
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27