Слайд 2
![Лабиринт- какая-либо структура (обычно в двухмерном или трёхмерном пространстве), состоящая](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/133400/slide-1.jpg)
Лабиринт- какая-либо структура (обычно в двухмерном или трёхмерном пространстве), состоящая из запутанных
путей к выходу (и/или путей, ведущих в тупик).
Слайд 3
![цели Задачи и цели Задача - пройти лабиринт с помощью](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/133400/slide-2.jpg)
цели
Задачи и цели
Задача - пройти лабиринт с помощью робота-исполнителя
vk.com/workouter
Цель- собрать робота-ипролнителя
из лего NXT
Слайд 4
![Фотографии деталей Лапы и переходники -Добавьте в конструкцию робота лампы](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/133400/slide-3.jpg)
Фотографии деталей
Лапы и переходники -Добавьте в конструкцию робота лампы и
затем запрограммируйте его так, чтобы лампы мигали, или активизировали датчик освещённости, или просто служили украшением! В Базовый набор включены три лампы и три кабеля переходника
Датчик расстояния -позволяет роботу измерять расстояние до окружающих предметов и реагировать на движение
Слайд 5
![Правило левой и правой руки Одно из простых правил для](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/133400/slide-4.jpg)
Правило левой и правой руки
Одно из простых правил для прохождения лабиринта
– является правило "одной руки": двигаясь по лабиринту, надо все время касаться правой стены (левой стены) рукой. Используя этот способ, мы способны пройти более длинный путь, касаясь стены правой рукой, и более короткий , касаясь левой рукой , но в итоге цель будет достигнута.
Слайд 6
![Фото робота](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/133400/slide-5.jpg)