Компьютерная графика Visual C++ & OpenGL. Визуализация результатов численных расчетов презентация
Содержание
- 2. 1. Знакомство Open Graphics Library - стандартная библиотека для 32-разрядных ОС 3D-графика + рендерниг opengl32.dll, glu32.dll
- 3. 1. Знакомство Визуализация результатов численных расчетов
- 4. 2. Основные типы данных OpenGL Команды OpenGL начинаются с префикса gl, константы – с префикса GL_.
- 5. 2. Основные типы данных OpenGL Многие команды имеют как векторные, так и не векторные версии. glColor3f(1.0,
- 6. 3. Рисование геометрических объектов. Буферы и цвет. Визуализация результатов численных расчетов Фрейм буфер, z-буфер, буфер трафарета,
- 7. 3. Рисование геометрических объектов. Буферы и цвет. Визуализация результатов численных расчетов glClearColor(GLfloat red, GLfloat green, GLfloat
- 8. 3. Рисование геометрических объектов. Буферы и цвет. Визуализация результатов численных расчетов glColor{3 4}{b s i f
- 9. 3. Рисование геометрических объектов. Графические примитивы. Визуализация результатов численных расчетов OpenGL работает с однородными координатами (x,
- 10. 3. Рисование геометрических объектов. Графические примитивы. Визуализация результатов численных расчетов glBegin(), glEnd() GL_POINTS – набор отдельных
- 11. 3. Рисование геометрических объектов. Графические примитивы. Визуализация результатов численных расчетов Встречаются команды задания различных атрибутов вершин
- 12. 3. Рисование геометрических объектов. Точки, линии, многоугольники. Размеры точки - glPointSize(GLfloat size) Задание ширины линии в
- 13. 3. Рисование геометрических объектов. Точки, линии, многоугольники. Передняя и задняя стороны многоугольника – glPolygonMode(GLenum face, GLenum
- 14. 3. Рисование геометрических объектов. Точки, линии, многоугольники. Пример: параллелепипед с ребрами, параллельными координатным осям, по диапазонам
- 15. 3. Рисование геометрических объектов. Трехмерные фигуры (функции). auxSolidSphere(R) // сфера auxSolidCube(width) // куб auxSolidBox(width, height, depth)
- 16. 4. Преобразование объектов в пространстве 5. Получение проекций 6. Задание моделей закрашивания 7. Освещение 8. Полупрозначность
- 17. 10. Практическая часть Визуализация результатов численных расчетов
- 18. Визуализация результатов численных расчетов 10. Практическая часть
- 19. Визуализация результатов численных расчетов 10. Практическая часть
- 20. Визуализация результатов численных расчетов 10. Практическая часть
- 21. Визуализация результатов численных расчетов 10. Практическая часть
- 22. Визуализация результатов численных расчетов 10. Практическая часть
- 23. Визуализация результатов численных расчетов 10. Практическая часть
- 24. Визуализация результатов численных расчетов 10. Практическая часть
- 25. Визуализация результатов численных расчетов 10. Практическая часть
- 26. Визуализация результатов численных расчетов 10. Практическая часть
- 27. Визуализация результатов численных расчетов 10. Практическая часть
- 28. Визуализация результатов численных расчетов 10. Практическая часть
- 30. Скачать презентацию