Содержание
- 2. немое кино; А.О. Дранков; «Понизовая вольница» (первый русский игровой фильм); С.М. Эйзенштейн; «Броненосец “Потемкин”»; кинематограф; комическое
- 3. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА Мастера немого кино: С.М. Эйзенштейн и Ч. С. Чаплин. Задание на урок. Какое
- 4. подвопросы Мастера немого кино: С.М. Эйзенштейн и Ч. С. Чаплин. Рождение и первые шаги кинематографа. Картина
- 5. КИНЕМАТОГРАФ - вид современного изобразительного искусства, изобретённый в XIX веке и ставший самым популярным в XX
- 6. Первые шаги кинематографа Создание аппарата для съёмки и проецирования «движущихся фотографий» братьями Луи и Огюстом Люмьер
- 7. Одним из первых фильмов, снятых и публично показанных братьями Люмьер был документальный короткометражный фильм «Прибытие поезда
- 8. Мастера немого кино: С.М. Эйзенштейн и Ч. С. Чаплин 14 мая (27 мая по новому стилю)
- 9. Мастера немого кино: С.М. Эйзенштейн и Ч. С. Чаплин «Понизовая вольница» (1908, другие названия — «Стенька
- 10. Мастера немого кино: С.М. Эйзенштейн и Ч. С. Чаплин Пудовкин Всеволод Илларионович - (1893–1953), кинорежиссер, актёр,
- 11. «Броненосец Потемкин», СССР,1925г. Сергей Михайлович Эйзенштейн (1898-1948) Мастера немого кино: С.М. Эйзенштейн и Ч. С. Чаплин
- 12. В фильме были воссозданы исторические события нескольких дней на броненосце Черноморского флота «Князь Потёмкин-Таврический». Он начинался
- 13. Чарльз Спенсер Чаплин (1889-1977), американский и английский киноактёр, сценарист, композитор и кинорежиссёр, универсальный мастер кинематографа. Мастера
- 14. «Огни большого города» США,1931г. Он спасал ребёнка- подкидыша от голодной смерти («Малыш», 1921), одержимо искал золото
- 15. Первый звуковой художественный фильм «Певец джаза» снят в Америке в 1927 г. Режиссер Алан Кросленд Кадр
- 16. Первый отечественный звуковой художественный фильм «Путевка в жизнь». 1931). Режиссёр Николай Экка Звук в нём был
- 17. Контрольные вопросы 1. Каковы важнейшие достижения отечественного кинематографа? Какой вклад в развитие киноискусства был сделан С.
- 18. Р. Росселлини; «Рим – открытый город»; Ф. Феллини; «Сладкая жизнь»; «Дорога»; «Карнавализация жизни»; А. Тарковский, «Андрей
- 19. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА «Реальность фантастики» Ф. Феллини. 2. Современный кинематограф. Какое значение для Мировой цивилизации и
- 20. подвопросы «Реальность фантастики» Ф. Феллини. Неореализм итальянского кино. Мир Ф. Феллини – мир открытых возможностей. Автобиографичность
- 21. В годы Второй мировой войны кинематограф сделал немало интереснейших открытий, главным из которых стал неореализм итальянского
- 22. Программной картиной неореализма стал фильм Роберто Росселлини «Рим – открытый город» (1943-1945), посвящённый героической деятельности национального
- 23. В 1950 - х гг. в Италии начался бурный экономический подъём (так называемое «итальянское экономическое чудо»).
- 24. Одна из характерных особенностей – гротесковое восприятие реальной жизни, которое переплетается с элементами фантазии , язвительной
- 25. "Сладкая жизнь" Не случайно один из крупнейших теоретиков кино А. Базен (1918-1958) справедливо отмечал, что мир
- 26. "ДОРОГА" Итальянское и мировое кино сегодня невозможно представить без лучших фильмов Ф. Феллини, обладателя пяти «Оскаров»
- 27. Современный кинематограф Советский кинорежиссёр и сценарист, c 1980 года работавший в Западной Европе. Народный артист РСФСР.
- 28. Современный кинематограф Советский кинорежиссёр, сценарист, киноактёр, драматург и педагог, профессор. Член Академии АПН СССР. Народный артист
- 29. Советский и российский кинорежиссёр, сценарист, выдающийся комедиограф, актёр. Народный артист СССР. Лауреат Государственной премии РСФСР имени
- 30. Современный кинематограф Полный драматических коллизий фильм, снятый по мотивам одноименной повести В. Железникова. История чистой, мужественной
- 31. Современный кинематограф Валютная проститутка мечтает вырваться из замкнутого круга — выйти замуж за иностранца, уехать заграницу
- 33. Кино – искусство коллективное ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП - сценарий - жесткий пунктир, определяющий фильм; - поиск коллектива
- 34. Структура киноискусства НАУЧНО - ПОПУЛЯРНОЕ Примыкает к документальному, но его главная цель - пропаганда и фиксация
- 36. Скачать презентацию