Содержание
- 2. Постановка отдела продаж и внедрение CRM
- 3. Мой личный профессиональный опыт Являюсь трекером
- 4. 80% уходят в первые 3 года Причины?
- 5. Они убыточны Причины?
- 6. Что-то пошло не так Причины?
- 7. 2 важных инструмента с которыми вам будет легче выжить
- 8. Traction-карта оптимальный путь, который необходимо пройти Unit-экономика экономика вашего продукта
- 9. Traction-карта Customer Development Тестирование каналов
- 10. Customer Development Ценностное предложение Подтверждение проблемы Моделирование экономики MVP Подтверждение решения Ручные продажи Pivot – корректировка
- 11. Тестирование каналов Ценностное предложение для канала Привлечение пользователей MVP для канала Первая продажа Стат.знач.поток продаж Сходимость
- 14. H.A.D.I. Hipothesis Гипотезы, которые будем проверять Action Действия, которые предпримем Data Полученная бесценная информация Insight Результаты
- 15. HADI-цикл
- 16. Основной тезис метрики наше все
- 17. “Нельзя игнорировать физические факты. В философии, в религии, в этике, в политике дважды два может равняться
- 18. User Acquisition – число пользователей CV1 – конверсия в покупку Buyers – кол-во платящих ARPPU –
- 19. Все не так сложно как кажется Marketing Costs Buyers User Acquisition Revenue -CPA C1 ARPPU Стоимость
- 20. Первые вопросы к вашему бизнесу 1. User Acquisition 2. C1 ARPU ARPPU 3.
- 21. Примеры расчета: ARPPU = (Ср.чек – COGS) * APC CAC = Acq.Cost / Buyers ARPU =
- 22. Uber: ARPPU = (300 * 20%) * 4 = 240
- 23. Что между лидом и клиентом? Воронка продаж Этапы продаж Конверсия по переходу с этапа на этап
- 26. АВС-анализ А – 75% В – 20% С – 5%
- 27. NPS – индекс лояльности
- 28. Вопросы!
- 29. Задание: Посчитать unit-экономику своего проекта
- 31. Скачать презентацию