Содержание
- 2. Философия Востока предполагает особое мировоззрение, отличное от европейского. На Востоке, в Индии и Китае, всегда были
- 3. Философия зародилась в Индии в середине I тыс. до н.э. на базе ведийской мифологии, запечатленной в
- 4. Древнеиндийская философия воспринимала вселенную, как состоящую из многочисленных миров, наполненных множеством богов и богинь. Основа мира
- 5. Все многообразие школ индийской философии можно условно разделить на две большие группы в зависимости от их
- 6. 1.2. Буддизм. Основатель буддизма Сиддхарта Гаутама, получивший прозвище Будда, т.е. просветленный. Буддизм - одна из мировых
- 7. Будда создает свое учение о нравственном спасении, ядром этого учения становятся «четыре благородные истины»: 1. Жизнь
- 8. 1.3. Йога. Основатель йоги (соединение, созерцание) Патанджали, живший около II века до н.э. Важнейшей особенностью йоги
- 9. Рыбаков Борис Александрович 1903 – 2001 гг. «Чрезвычайно интригуют те параллели, которые удалось установить между трипольской
- 10. Матей Бор 1913 – 1993 гг. Иван Томажич 1919 – 2014 гг. Наглядно вырисовывается связь санскрита
- 11. Вопрос 2. Древнекитайская философия. 2.1. Зарождение древнекитайской философии. Философия в Китае зародилась в период VII –
- 12. Из мифологии философия п6реняла представления о двух полярных силах бытия – Инь и Ян, т.е. о
- 14. 2.2. Даосизм. Основатель даосизма Лао-цзы (VI – V вв до н. э). оставил трактат из 5
- 15. Для учения Лао-цзы о Дао характерно: 1) стремление к сверхсознательному слиянию с дао, которое самодостаточно и
- 16. 2.3. Конфуцианство. Учение Конфуция (Кун фу Цзы 551—479 гг. до н.э.), относится к этике и социальной
- 17. Конфуций считал своим главным долгом поведать ученикам о культурном наследии прошлого, поэтому он говорил о себе:
- 18. В культуре древнего Китая (как и других древних цивилизаций) широкое распространение получила «природная теория языка», согласно
- 19. Государство отождествлялось с обществом, социальные связи – с межличностными, основа которых усматривалась в семейной структуре. Последняя
- 20. Этика Конфуция понимает человека в связи с его социальной функцией, а воспитание – подведение человека к
- 21. Будь способен практиковать эти пять вещей в любых условиях: уравновешенность, щедрость души, искренность, убежденность и добро,
- 22. Как хаос грозы приносит дождь, который дает жизнь, так и в обществе временам успеха предшествуют времена
- 24. Скачать презентацию