Слайд 2
![Неотомизм – официальная философия католицизма с 1879 по 1962, современная](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/292863/slide-1.jpg)
Неотомизм – официальная философия католицизма с 1879 по 1962, современная версия
томизма, который представляет собой христианскую адаптацию философии Аристотеля
Слайд 3
![Главная составляющая – дуализм бытия и сущего. Два источника познания](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/292863/slide-2.jpg)
Главная составляющая – дуализм бытия и сущего.
Два источника познания – естественный
разум и божественное откровение, которые не противоречат друг другу.
Слайд 4
![Течения Палеотомизм Собственно неотомизм](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/292863/slide-3.jpg)
Течения
Палеотомизм
Собственно неотомизм
Слайд 5
![Основные представители Франция: основатель направления Ж. Маритен («От Бергсона к](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/292863/slide-4.jpg)
Основные представители
Франция: основатель направления Ж. Маритен («От Бергсона к Фоме Аквинскому»),
Э. Жильсон («Бытие и сущность»)
Германия: М. Грабман («Учение св. Фомы Аквинского о Церкви как деле Божием»), Д. Бергер, К. Райнер («История и познание истории. Некоторые мысли в духе метафизики томизма»)
Основные центры неотомистской философии — Папская академия св. Фомы Аквинского и Лёвенский католический университет.
Слайд 6
![Вывод Таким образом, неотомизм наследует тезисы св. Фомы Аквинского, не](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/292863/slide-5.jpg)
Вывод
Таким образом, неотомизм наследует тезисы св. Фомы Аквинского, не признаёт западную
философию, начиная с Декарта, уделяет внимание широко понятой проблеме человека, человеческих ценностей, добрым началам человеческой сущности.