Презентация на тему дискретное представление графической информации

Кодирование графической информации ОпределениеГрафическая информация — сведения или данные, представленные в виде схем, эскизов, изображений, графиков, диаграмм, символов. Векторная графикаВекторная графика — способ представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанный на использовании Растровая графикаРастровое изображение — сетка пикселей — цветных точек (обычно прямоугольных) на мониторе.Пиксель — минимальный ПиксельЦветное изображение формируется за счет смешивания трех базовых цветов (красного, зеленого и синего)   — Глубина кодированиеяГлубина кодирования — объём памяти, используемых для хранения и представления цвета (бит).Количество цветов, отображаемых Количество цветов РазрешениеРазрешающая способность растрового изображения определяется количеством точек как по горизонтали, так и по вертикали на единицу Размер (объем) изображенияРазмер изображения рассчитывается как произведение разрешения изображения и глубины кодирования. Форматы изображений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Кодирование графической информации

Кодирование графической информации

Слайд 2 Определение
Графическая информация — сведения или данные, представленные в виде схем, эскизов, изображений,

ОпределениеГрафическая информация — сведения или данные, представленные в виде схем, эскизов, изображений, графиков, диаграмм, символов.
графиков, диаграмм, символов.


Слайд 3 Векторная графика
Векторная графика — способ представления объектов и изображений в компьютерной графике,

Векторная графикаВекторная графика — способ представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанный на использовании
основанный на использовании элементарных геометрических объектов, таких как: точки, линии, сплайны и многоугольники.

Слайд 4 Растровая графика
Растровое изображение — сетка пикселей — цветных точек (обычно прямоугольных) на

Растровая графикаРастровое изображение — сетка пикселей — цветных точек (обычно прямоугольных) на мониторе.Пиксель — минимальный
мониторе.

Пиксель — минимальный участок изображения, для которого независимым образом можно задать цвет.

Слайд 5 Пиксель
Цветное изображение формируется за счет смешивания трех базовых цветов (красного, зеленого и

ПиксельЦветное изображение формируется за счет смешивания трех базовых цветов (красного, зеленого и синего)   —
синего)   — RGB-модель.
Для получения богатой палитры цветов базовым цветам могут быть заданы различные интенсивности.
Два состояния пикселя: включен и выключен.

Слайд 6 Глубина кодированиея
Глубина кодирования — объём памяти, используемых для хранения и представления цвета

Глубина кодированиеяГлубина кодирования — объём памяти, используемых для хранения и представления цвета (бит).Количество цветов, отображаемых
(бит).

Количество цветов, отображаемых на экране монитора, может быть вычислено по формуле:  N = 2i, где  i - глубина цвета


Слайд 7 Количество цветов

Количество цветов

Слайд 8 Разрешение
Разрешающая способность растрового изображения определяется количеством точек как по горизонтали, так и по

РазрешениеРазрешающая способность растрового изображения определяется количеством точек как по горизонтали, так и по вертикали на единицу
вертикали на единицу длины изображения.

Разрешающие способности:
800 х 600;
1024 х 768;
1280 х 1024.


Слайд 9 Размер (объем) изображения
Размер изображения рассчитывается как произведение разрешения изображения и глубины кодирования.

Размер (объем) изображенияРазмер изображения рассчитывается как произведение разрешения изображения и глубины кодирования.

Слайд 10 Форматы изображений

Форматы изображений

  • Имя файла: diskretnoe-predstavlenie-graficheskoy-informatsii.pptx
  • Количество просмотров: 24
  • Количество скачиваний: 0