Содержание
- 2. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ “Neurons and Heroes” - игра, в которой можно узнать много нового в области
- 3. АКТУАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ С каждым годом игровое сообщество развивается всё быстрее, и быстрее. Игры, выпускаемые большими компаниями,
- 4. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ Сознание однопользовательской игры, напоминающей ряд старых аркадных игр, с возможностью настраивать искусственный
- 5. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ На момент создания приложенния существует множество как отечественных, так и зарубежных аналогов за
- 6. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Факультет компьютерных наук, департамент программной инженерии Управление персонажем, а также отображение его сверху; Инициализация
- 7. ОПИСАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ Общая схема работы приложения Факультет компьютерных наук, департамент программной инженерии
- 8. Unity 2020.3.32f1 JetBrains Rider 2022.1.1 Figma C# v.9.0 ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ Факультет компьютерных наук, департамент
- 9. ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ Главное меню Факультет компьютерных наук, департамент программной инженерии
- 10. ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ Меню настроек Здесь находятся все параметры, характеризующие искусственный интеллект, которые можно изменить и опробовать
- 11. ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ Основная игра Факультет компьютерных наук, департамент программной инженерии При запуске игры случайным образом выбирается
- 12. ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ Основная игра Факультет компьютерных наук, департамент программной инженерии Рис. 4 Принцесса, которая двигается за
- 13. ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ Основная игра Факультет компьютерных наук, департамент программной инженерии Перемещение главного игрока Спасение принцессы
- 14. Добавление новых параметров, характеризующих работу ИИ противника Сделать больше карт, которые будут выбираться случайным образом Заменить
- 15. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Unity Documentation [Электронный ресурс] / Документация Unity, используемая для конструирования приложения. URL: https://docs.unity.com/
- 17. Скачать презентацию