Слайд 2
![Что такое искусство? Искусство— образное осмысление действительности; процесс или итог](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/362481/slide-1.jpg)
Что такое искусство?
Искусство— образное осмысление действительности; процесс или итог выражения внутреннего или внешнего мира в художественном
образе.
Искусство имеет множество видов:
киноискусство;
музыка;
литература;
живопись;
и еще множество видов.
Слайд 3
![Краткая история компьютерных игр Сначала появились аркады и симуляторы, которые](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/362481/slide-2.jpg)
Краткая история компьютерных игр
Сначала появились аркады и симуляторы, которые не
имели никакого сюжета, но они притягивали к себе азартом игроков, которые хотели продержаться дольше, чем они сами или кто-нибудь другой (аркады) или возможностью управлять той техникой, о которой всегда мечтал (симулятор).
Слайд 4
![Аркады и симуляторы](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/362481/slide-3.jpg)
Слайд 5
![Но затем появился в играх сюжет (но он служит только фоном)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/362481/slide-4.jpg)
Но затем появился в играх сюжет (но он служит только фоном)
Слайд 6
![Важность сюжета Сюжет дал играм воплощать какую-либо историю внутри игрового](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/362481/slide-5.jpg)
Важность сюжета
Сюжет дал играм воплощать какую-либо историю внутри игрового пространства, возможность
пережить её от лица главных действующих лиц.
У игроков появился еще один интерес погружаться в виртуальный мир – узнать интересную историю. Такую цель преследуют люди, желающие прочитать книгу или посмотреть фильм.
Игры стали заимствовать сюжет из книг и фильмов, становясь некой «игронизацией», т.е. они начали выполнять функции экранизаций, что уже дает им право начинать называться искусством, находящемся в зародыше.
Слайд 7
![Игры с сюжетом из фильмов](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/362481/slide-6.jpg)
Игры с сюжетом из фильмов
Слайд 8
![Но затем игры стали обладать оригинальным сюжетом, по которым уже стали писать книги и снимать фильмы.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/362481/slide-7.jpg)
Но затем игры стали обладать оригинальным сюжетом, по которым
уже стали писать
книги и снимать фильмы.
Слайд 9
![Сюжет – перерождение игр в искусство. Цель искусства – передать](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/362481/slide-8.jpg)
Сюжет – перерождение игр в искусство.
Цель искусства – передать действительность через
образы.
Например: в “Devil May Cry 4” можно встретить отображение церкви, как алчной, желающей власти организации, которая держится за счет слабоволии населения города.
Слайд 10
![Также в игре «DMC: Devil May Cry» показаны, в некоторой](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/362481/slide-9.jpg)
Также в игре «DMC: Devil May Cry» показаны, в некоторой степени,
современные СМИ, которые несут негатив, говоря что это хорошо, и продукты массового производства
Слайд 11
![Игры – искусство творения. Игры стали создавать свои миры, со](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/362481/slide-10.jpg)
Игры – искусство творения.
Игры стали создавать свои миры, со своей философией,
мифологией. Они стали словно серии книг и фильмов, которые притягивают и создают огромную фан-базу. (Warcraft, Fallout, TES)
Слайд 12
![Игры, как изобразительное искусство Но и с развитием графики люди](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/362481/slide-11.jpg)
Игры, как изобразительное искусство
Но и с развитием графики люди стали играть
в игры, при этом «радовать глаза» прекрасной картинкой, которая сравнима с различными картинами.
Слайд 13
![Примеры живописных скриншотов](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/362481/slide-12.jpg)
Примеры живописных скриншотов
Слайд 14
![Игры - искусство Игры передают также и настроения в мире.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/362481/slide-13.jpg)
Игры - искусство
Игры передают также и настроения в мире. Но, как
следует искусству, делает это через образы. Например: проблема наркомании, расовой дискриминации, коррупции и бюрократии очень хорошо показаны в серии игр «Ведьмак». ( «белки» – дискриминация, в которой воюют обиженные персонажи; зависимость от зелий – наркомания и алкоголизм, «Вечный огонь» – местный аналог церкви, высасывающий все из народа во славу Вечного огня ( а на деле преподобного).