Содержание
- 2. "Дело не в том, чтобы научиться рисовать, а в том, чтобы научиться мыслить". (Стендаль)
- 3. В 1995 году появилась небольшая программа Future Splash Animator для векторной анимации Web-графики, а два года
- 4. Flash — это универсальное интегрированное приложение, которое объединяет редактор для графики и звука, средство для анимации
- 5. - С помощью каких инструментов можно нарисовать стандартные фигуры? С помощью какого инструмента можно создать фигуру
- 11. Результат работы с инструментом Pencil при различных настройках (верхний ряд треугольников — режим Straighten, нижний —
- 12. Macromedia Flash предоставляет несколько способов создания анимационных последовательностей: • анимационные эффекты — программа сама создает последовательность
- 13. Преобразования реализуются двумя основными методами: Движение (Motion-tweening) - метод предназначен для изменения атрибутов объекта. Превращение (Shape-tweening)
- 14. Шкала времени (timeline). Ha шкале времени расположен красный прямоугольник, которым всегда выделен текущий кадр. Именно содержимое
- 15. Откройте новый ролик командой File - New (Файл - Создать) и нарисуйте что-нибудь в рабочей области.
- 16. Метод Shape Tweening Метод предназначен для преобразования формы одного объекта в другой.
- 17. Для начала с помощью инструмента Oval (O) нарисуем окружность. Чтобы получилась именно окружность, а не эллипс
- 18. В 30-м кадре с помощью инструмента Rectangle (R) нарисуйте справа от окружности квадрат. Включите инструмент Arrow
- 19. Самостоятельная работа 1 группа. Выполняет превращение: Круг- Треугольник 2 группа. Выполняет превращение: Квадрат- Трапеция 3 группа.
- 21. Скачать презентацию