Содержание
- 2. Дмитрий Сошников Технологический евангелист, Майкрософт Россия vk.com/shwars dmitri@soshnikov.com blog.soshnikov.com Модуль 3: Обучение программированию
- 3. Программирование Фото: Daniel Messer
- 4. Как обучать программированию Minecraft Kodu Project Spark Small Basic Visual Basic C# C/C++ Javascript Code Hunt
- 5. Час кода
- 6. Час кода в России
- 7. Час кода в Физтех-лицее
- 8. Один из вариантов вовлечения Мотивация Концепции (Scratch)
- 9. Мотивация Технологически интересно Игры Быстрый результат Социальная Как у всех Можно поделиться с другом Выход на
- 10. Minecraft Minecraft
- 11. Minecraft Варианты использования PC/Mac Edition Mobile Edition Xbox Edition Raspberry Pi Edition Коллективное строительство На сервере
- 13. Kodu http://aka.ms/koduintro http://aka.ms/kodumva
- 14. DEMO 3.1
- 15. Project Spark http://projectspark.com
- 16. DEMO 3.2
- 17. Важные соображения про Kodu Kodu / Project Spark не дают классической концепции алгоритма Основное назначение –
- 19. Kodu Game Lab Концепции программирования: Конечный автомат Управление персонажами / исполнителями Вводит концепцию класса-объекта (через Creatable
- 20. Kodu Game Lab Сценарии использования: Визуализация прочитанного – можно построить свой мир Объяснение концепций площади, параметра,
- 21. Переход к программированию http://scratch.mit.edu
- 22. Важные особенности Элементы графического дизайна + программирование Живые открытки, рисунки, спектакли Эта же особенность есть в
- 23. Предлагаемые подходы Переход к реальному языку программирования C# на увлекательных примерах с мобильным приложением на финише
- 24. Увлекательное введение в C# C# + черепашья графика + приложения + высокий темп http://aka.ms/learncs
- 25. Что изучается Что такое программирование Работа с черепашкой Функции Циклы, условные операторы (треугольник Серпинского) Консольные приложения
- 26. DEMO 3.3
- 27. Вдогонку… http://aka.ms/cs4school
- 28. Реальные проекты Мобильные приложения Платформа Windows 8 / Windows Phone хороша для обучения Kinect Легко делать
- 31. Javascript Javascript -> Приложения Win8/WP -> Кросс-платформенные приложения Недостатки: менее совершенные инструменты, бестиповый язык Достоинства: выход
- 32. Small Basic -> Visual Basic
- 33. DEMO 3.4
- 34. Small Basic Возможность поделиться Экспорт в Visual Studio
- 35. Альтернативное введение: электроника
- 36. Базовый язык разработки – C++ Своя среда разработки: Arduino IDE (http://arduino.cc) Для Visual Studio: Visual Micro
- 37. Альтернативное введение: роботы
- 38. Функциональное программирование как первый подход к программированию Парадигма программирования, естественная для человека, которая рассматривает программу как
- 39. Подходы к обучению F# “Это почти как математика” Функции, обрабатывающие сложные объекты (геометрические фигуры) let solve
- 40. DEMO 3.6
- 41. Технологии Майкрософт достаточно просты, чтобы позволить детям 8-17 лет делать реальные проекты.
- 42. Воспитание ребенка – очень трудный и интересный путь Задача родителя – вдохновлять и возбуждать интерес, показывать
- 44. Скачать презентацию