Содержание
- 2. Зачем изучаем программирование? Возможность обучаться на ФИСТ: Студенческая весна/осень, Садовка, тусовка, скидки на билеты и т.п.
- 3. Обзор зарплат – экономисты/бухгалтера
- 4. Обзор зарплат – экономисты/бухгалтера
- 5. Обзор зарплат – экономисты/бухгалтера
- 6. Обзор зарплат – Информационные технологии
- 7. Почему Java? http://www.tiobe.com/tiobe-index/ 2017.01
- 8. Почему Java? http://www.tiobe.com/tiobe-index/ 2018.01
- 9. Неформальное введение в ООП
- 10. Что такое ООП?
- 11. Объект Кот
- 12. Какие свойства есть у кота?
- 13. Объект Кот
- 14. А методы?
- 15. Объект Кот
- 16. А что с другими животными?
- 17. Собака
- 18. Сравнение свойств Кота и Собаки
- 19. Сравнение методов Кота и Собаки
- 20. Домашние животные
- 21. Принцип наследования
- 22. Схема наследования
- 23. Несколько терминов
- 24. UML – диаграмма классов UML = Unified Modeling Language
- 25. источник вдохновения http://www.slideshare.net/smirik/ruby-11754239
- 26. Java - Поехали! Eclipse
- 27. Задача 2 Используя while вывести числа от 1 до 10. Пример вывода: 1 2 3 4
- 28. Задача 2: трассировка Используя while вывести числа от 1 до 10. Пример вывода: 1 2 3
- 29. Задача 3 Используя while вывести числа от 1 до 10. Поместить четные числа в квадратные скобки,
- 30. Задача 3: трассировка Используя while вывести числа от 1 до 10. Поместить четные числа в квадратные
- 31. Задача 3: Код public class Class3 { public static void main(String[] args) { int i =
- 32. Задача 4 Написать программу для разложения числа на простые множители. Пример вывода: 240 = 1 *
- 33. Задача 5 Написать программу для разложения числа на простые множители. Вывод сделать при помощи отдельного метода
- 34. Задача 5: код public class Class5 { private static void printDivs(int number) { int div =
- 35. Задача 6 Написать программу для разложения числа на простые множители. Ввод – с консоли. Пример ввода:
- 36. Задача 7 Написать программу для разложения числа на простые множители. Ввод – с консоли. Обработать все
- 37. Задача 7: код public class Class7 { public static void main(String[] args) { try { //Создаем
- 38. Задача 8 Создать оконное приложение 1. Две кнопки. Поле для ввода текста. Кнопка «=0» текст сбрасывает.
- 39. Задача 8: Неполный код public class Win1 { private JTextField textField; private void initialize() { JButton
- 40. Задача 9 Создать оконное приложение 2. Поле для ввода числа number. Кнопка по нажатию на которую
- 41. Задача 9: Неполный код (1) public class Win2 { private JTextField textFieldNumber; private JTextField textFieldDivs; private
- 42. Задача 9: Неполный код (2) private static String printDivs(int number) { int div = 2; String
- 43. Домашнее задание Прочитать «Основные управляющие конструкции v 5.0.docx» ВСЮ! Установить Eclipse Прочитать «Разработка GUI v 5.0.docx»
- 45. Скачать презентацию