Программное управление работой компьютера презентация

Содержание

Слайд 2

ПРОГРАММИРОВАНИЕ - это раздел информатики, задача которого – разработка программного

ПРОГРАММИРОВАНИЕ -

это раздел информатики, задача которого – разработка программного обеспечения компьютера.

Программисты

бывают:
системными
прикладными

Процесс изучения и практического освоения программирования делится на три части:
Изучение методов построения вычислительных алгоритмов
Изучение языка программирования
Изучение и практическое освоение определенной системы программирования

Слайд 3

ЭТАПЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ Составление алгоритма решения задачи Составление программы на языке

ЭТАПЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Составление алгоритма решения задачи
Составление программы на языке программирования
Отладка и тестирование

программы

Компьютер работает с информацией хранящейся в памяти. Информация – это данные, которые изменяются в результате работы программы.

ДАННЫЕ – это множество величин.

Слайд 4

СВОЙСТВА ВЕЛИЧИН Величина – это отдельный информационный объект, отдельная единица

СВОЙСТВА ВЕЛИЧИН

Величина – это отдельный информационный объект, отдельная единица данных.
Команды

в компьютерной программе определяют действия, выполняемые над величинами.

Всякая величина занимает свое определенное место в памяти компьютера

Слайд 5

ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ВЕЛИЧИН ЗНАЧЕНИЕ ИМЯ (идентификатор) ТИП Обозначается латинской буквой

ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ВЕЛИЧИН

ЗНАЧЕНИЕ

ИМЯ
(идентификатор)

ТИП

Обозначается латинской буквой или словом

Двоичный код, хранящийся в

ячейке памяти

целые

вещественные

логические

символьные

числовой

Слайд 6

СВОЙСТВА ОСНОВНЫХ ТИПОВ ДАННЫХ

СВОЙСТВА ОСНОВНЫХ ТИПОВ ДАННЫХ

Слайд 7

ДЕЙСТВИЯ НАД ВЕЛИЧИНАМИ ОПЕРАЦИЯ ВЫРАЖЕНИЕ КОМАНДА присваивание ввод вывод цикл ветвление

ДЕЙСТВИЯ НАД ВЕЛИЧИНАМИ

ОПЕРАЦИЯ

ВЫРАЖЕНИЕ

КОМАНДА

присваивание

ввод

вывод

цикл

ветвление

Слайд 8

Операция – это простейшее законченное действие над данными. Выражение –

Операция – это простейшее законченное действие над данными.
Выражение – запись в

алгоритме (программе), определяющая последовательность операций для вычисления некоторой величины.
Команда – входящее в запись алгоритма типовое предписание исполнителю выполнить некоторое законченное действие.
Слайд 9

ВИДЫ КОМАНД Простые: присваивание, ввод, вывод. Составные или структурированные: цикл

ВИДЫ КОМАНД

Простые: присваивание, ввод, вывод.
Составные или структурированные: цикл и ветвление, обращение

к вспомогательному алгоритму
Присваивание – это занесение в ячейку определенного значения в результате выполнения команд.
Ввод – это процесс передачи данных с любого внешнего устройства в оперативную память.
Вывод – это процесс передачи данных из оперативной памяти на устройства вывода.
Слайд 10

КОМАНДА ПРИСВАИВАНИЯ В результате выполнения команды присваивания переменная получает определённые

КОМАНДА ПРИСВАИВАНИЯ

В результате выполнения команды присваивания переменная получает определённые значения, которые

в результате решения задачи будут оставаться неизменными или будут изменяться.
Запись команды присваивания :=
Этот знак означает следующую последовательность действий:
вычислить выражение;
присвоить полученное значение переменной.
Имя файла: Программное-управление-работой-компьютера.pptx
Количество просмотров: 27
Количество скачиваний: 0