Содержание
- 2. Сегодня на уроке Работа с циклом; Перемещение черепашки; Команда goto(); penup() и pendown(); Звёздное небо.
- 3. Вопрос Что такое арифметический цикл? Как отделяется тело цикла? Для чего используется переменная цикла? Что такое
- 4. Цикл for в Python Переменная цикла изменяется автоматически после каждой итерации. Значения переменной берутся из диапазона
- 5. Функция range() в Python Создает диапазон значений от значения старта до значения (стоп-1). При достижении значения
- 6. Задание на повторение Напишите программу для отрисовки следующей фигуры. Ширина ступени = 30. Сохраните файл с
- 7. Задание на повторение. Решение Напишите программу для отрисовки следующей фигуры. Ширина ступени = 30. Сохраните файл
- 8. Вопрос Чем отличаются фигуры? 1 2 3 4
- 9. Вопрос Чем отличаются фигуры? – Расположением 1 2 3 4
- 10. Вопрос Где располагается каждая фигура? 1 2 3 4
- 11. Вопрос Где располагается каждая фигура? – В ячейке 1 2 3 4
- 12. Вопрос Как определить номер ячейки? 1 2 3 4
- 13. Вопрос Как определить номер ячейки? – По номеру столбца и строки 1 2 3 4 4
- 14. Задание Заполните таблицу для всех объектов
- 15. Задание. Решение Заполните таблицу для всех объектов
- 16. Координаты Координата – это адрес расположения точки. Имя_точки (столбец;строка) X – номер столбца Y – номер
- 17. Координаты Координата – это адрес расположения точки. Имя_точки (столбец;строка) A(4;3)
- 18. Задание Расставьте недостающие точки и заполните таблицу
- 19. Задание. Решение Расставьте недостающие точки и заполните таблицу
- 20. Вопрос Чем является точка B для сетки координат?
- 21. Вопрос Чем является точка B для сетки координат? Точка начала координат
- 22. Вопрос С какого места на экране начинаются все наши фигуры?
- 23. Вопрос С какого места на экране начинаются все наши фигуры? С центра
- 24. Вопрос Что обозначает эта точка?
- 25. Вопрос Что обозначает эта точка? Точка отсчёта движения черепахи
- 26. Вопрос Каким координатам будет соответствовать точка отсчёта движения черепахи?
- 27. Вопрос Каким координатам будет соответствовать точка отсчёта движения черепахи?
- 28. Вопрос В какие стороны может перемещаться черепаха?
- 29. Вопрос В какие стороны может перемещаться черепаха? Влево Вправо Вверх Вниз (0,0)
- 30. Вопрос Какая координата будет отвечать за перемещение черепахи влево-вправо? Влево Вправо Вверх Вниз (0,0)
- 31. Вопрос Какая координата будет отвечать за перемещение черепахи влево-вправо? Влево Вправо Вверх Вниз X X (0,0)
- 32. Вопрос Какая координата будет отвечать за перемещение черепахи вверх-вниз? Влево Вправо Вверх Вниз X X (0,0)
- 33. Вопрос Какая координата будет отвечать за перемещение черепахи вверх-вниз? Y
- 34. Задание на листе Заполните таблицу: увеличится, уменьшится, не изменится
- 35. Задание на листе. Решение Заполните таблицу: увеличится, уменьшится, не изменится
- 36. Значения Х и Y
- 37. Команда goto() Команда goto(x,y) - перемещает перо черепахи в указанные координаты. goto(-360,-325) goto(0,100)
- 38. Задание Измените программу ladder.py так, чтобы лестница начиналась в левом нижнем углу. На экране помещается 22
- 39. Задание. Решение from turtle import* goto(-360,-325) for i in range(1,23): forward(30) left(90) forward(30) right(90) exitonclick() Измените
- 40. Вопрос Какой элемент лестницы на экране лишний?
- 41. Вопрос Линия от центра до левого нижнего края Какой элемент лестницы на экране лишний?
- 42. Вопрос Как нам избавиться от линии?
- 43. Вопрос Как нам избавиться от линии? Не рисовать её
- 44. Задание на листе Представьте, что вы робот-чертёжник и вам необходимо нарисовать следующий рисунок одной программой. Какие
- 45. Задание на листе Представьте, что вы робот-чертёжник и вам необходимо нарисовать следующий рисунок одной программой. Какие
- 46. Команды пера Команда поднятия пера – penup() Команда опускания пера – pendown() При поднятом пере черепаха
- 47. Задание Что мы должны оставить на экране? В каком месте мы должны поднять перо? В каком
- 48. Задание from turtle import* goto(-360,-325) for i in range(1,23): forward(30) left(90) forward(30) right(90) exitonclick() from turtle
- 49. Проверка работы программы Добавьте в программу команды penup и pendown и проверьте её работу. from turtle
- 50. Вопрос Опишите работу программы
- 51. Задание Напишите программы для предыдущего рисунка. Рисование звезды: line=50 for i in range(1,6): forward(line) right(144)
- 52. Задание. Решение Напишите программы для предыдущего рисунка. from turtle import* line=50 color("yellow") penup() goto(-100,-50) pendown() for
- 53. Дополнительные задания
- 54. Сегодня на уроке Работа с циклом; Перемещение черепашки; Команда goto(); penup() и pendown(); Звёздное небо.
- 55. Задание на дом. Уровень 1 Напишите программу для получения следующего изображения.
- 57. Скачать презентацию