Слайд 2
![Работа с фоном](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/307781/slide-1.jpg)
Слайд 3
![Изменяем название фона](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/307781/slide-2.jpg)
Слайд 4
![Работа с линиями](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/307781/slide-3.jpg)
Слайд 5
![Задание Нарисуйте большую черную линию на всю нижнюю часть фона.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/307781/slide-4.jpg)
Задание
Нарисуйте большую черную линию на всю нижнюю часть фона.
Если с первого
раза не получилось – можно отменить шаг.
Слайд 6
![Возвращаемся к программированию спрайта](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/307781/slide-5.jpg)
Возвращаемся к программированию спрайта
Слайд 7
![Сенсор цвета](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/307781/slide-6.jpg)
Слайд 8
![Пример использования (перенести к себе)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/307781/slide-7.jpg)
Пример использования (перенести к себе)
Слайд 9
![Задача При нажатии стрелки вправо, спрайт поворачивается вправо и перемещается](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/307781/slide-8.jpg)
Задача
При нажатии стрелки вправо, спрайт поворачивается вправо и перемещается на 10
шагов.
При нажатии стрелки влево, спрайт поворачивается налево и перемещается на 10 шагов.
(Стиль вращения «влево-вправо»)
Слайд 10
![Решение](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/307781/slide-9.jpg)
Слайд 11
![Задача Добавьте функцию прыжка, используя следующие команды.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/307781/slide-10.jpg)
Задача
Добавьте функцию прыжка, используя следующие команды.
Слайд 12
![Решение](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/307781/slide-11.jpg)
Слайд 13
![Задание Установите размер спрайта 50%](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/307781/slide-12.jpg)
Задание
Установите размер спрайта 50%
Слайд 14
![Переходим в редактор фона](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/307781/slide-13.jpg)
Переходим в редактор фона
Слайд 15
![Задание Добавить тонких черных линий, по которым спрайт может прыгать.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/307781/slide-14.jpg)
Задание
Добавить тонких черных линий, по которым спрайт может прыгать. В середине
экрана оставить место. В правом верхнем углу сделать отметку красного цвета.
(Пример приведен на картинке)
Слайд 16
![Переходим к спрайту](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/307781/slide-15.jpg)
Слайд 17
![Создание спрайта](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/307781/slide-16.jpg)
Слайд 18
![Задача Создать небольшую двухцветную линию: нижняя часть красного цвета, верхняя – черного.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/307781/slide-17.jpg)
Задача
Создать небольшую двухцветную линию: нижняя часть красного цвета, верхняя – черного.
Слайд 19
![Подбираем размер](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/307781/slide-18.jpg)
Слайд 20
![Задача Второй спрайт должен плавно перемещаться вверх и вниз от земли до верхней ступеньки.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/307781/slide-19.jpg)
Задача
Второй спрайт должен плавно перемещаться вверх и вниз от земли до
верхней ступеньки.
Слайд 21
![Смотрим крайние положения спрайта](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/307781/slide-20.jpg)
Смотрим крайние положения спрайта
Слайд 22
![Решение](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/307781/slide-21.jpg)
Слайд 23
![Задание Если кот касается красного цвета, то он перемещается на 4 шага наверх. (Дополняем существующую программу)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/307781/slide-22.jpg)
Задание
Если кот касается красного цвета, то он перемещается на 4 шага
наверх.
(Дополняем существующую программу)
Слайд 24
![Решение](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/307781/slide-23.jpg)
Слайд 25
![Задача Когда спрайт до желтой отметки, он скажет на 2](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/307781/slide-24.jpg)
Задача
Когда спрайт до желтой отметки, он скажет на 2 секунды «уровень
пройден» и переместится в нижний левый угол.
Слайд 26
![Решение](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/307781/slide-25.jpg)