Содержание
- 2. Цель занятия: ознакомиться с основными видами компьютерной графики, основными преимуществами и недостатками каждого вида графики. Оборудование:
- 3. Задачи занятия: Обучающая: научить отличать векторную графику от растровой, ознакомить с преимуществами и недостатками каждой графики;
- 4. Компьютерная графика - область информатики, изучающая методы и свойства обработки изображений с помощью программно-аппаратных средств. Под
- 6. Виды компьютерной графики растровая векторная фрактальная точка линия треугольник Наименьший элемент трёхмерная плоскость
- 8. Растровое изображение Растровое изображение составляется из мельчайших точек (пикселов) – цветных квадратиков одинакового размера. Растровое изображение
- 10. Изображение может иметь различное разрешение, которое определяется количеством точек по горизонтали и вертикали. Растр M x
- 11. Растр - (от англ. raster) – представление изображения в виде двумерного массива точек (пикселов), упорядоченных в
- 12. Основные проблемы при работе с растровой графикой Увеличение изображения приводит к эффекту пикселизации, иллюстрация искажается
- 15. Большие объемы данных. Размер файла зависит от: глубины цвета точек, размера изображения (в большем размере вмещается
- 16. Форматы файлов растровой графики
- 17. Применение: ретуширования, реставрирования фотографий; создания и обработки фотомонтажа; после сканирования изображения получаются в растровом виде
- 18. Программы для работы с растровой графикой: Paint Adobe Photo Shop Близкими аналогами являются: живопись, фотография
- 19. Векторная графика Предназначена для создания иллюстраций с применением шрифтов и простейших геометрических объектов Основным элементом векторного
- 20. линии
- 21. Контурные объекты векторной графики
- 22. Сложные объекты векторной графики при увеличении можно рассматривать более подробно
- 23. Компьютер хранит элементы изображения (линии, кривые, фигуры) в виде математических формул. При открытии файла программа прорисовывает
- 24. Кривые второго порядка
- 25. Кривые третьего порядка
- 26. Кривая Безье.
- 29. Близкими аналогами являются слайды мультфильмов, представление математических функций на графике. Программы для работы с векторной графикой:
- 30. Применение: для создания вывесок, этикеток, логотипов, эмблем и пр. символьных изображений; для построения чертежей, диаграмм, графиков,
- 31. Сравнительная характеристика растровой и векторной графики
- 32. Сравнительная характеристика растровой и векторной графики
- 33. Трехмерная графика
- 35. Ортографическая проекция
- 36. Аксонометрическая проекция
- 37. Перспективная проекция
- 38. Цветные линии
- 39. Определение видимых линий
- 40. Определение видимых поверхностей (рассеянный “ambient” свет)
- 41. Закраска индивидуальных полигонов (плоская “flat” закраска)
- 42. Закраска Гуро (Gouraud) (диффузное отражение)
- 43. Закраска Гуро (Gouraud) (зеркальное “specular” отражение)
- 44. Закраска Фонга (Phong) (зеркальное отражение)
- 45. Криволинейные поверхности (зеркальное отражение)
- 46. Текстуры и тени (отражение в зеркале)
- 47. Программы для работы с трехмерной графикой: 3D Studio MAX 5, AutoCAD, Компас Применение: научные расчеты, инженерное
- 48. Фрактальная графика Основной элемент- математическая формула. Аналоги: Снежинка, кристалл.
- 49. Одним из основных свойств является самоподобие Фрактус – состоящий из фрагментов
- 60. Программа для работы с фрактальной графикой: Фрактальная вселенная 4.0 fracplanet Применяют: Математики, Художники Формат: POV
- 61. Определите, к каким видам графики относятся следующие изображения.
- 87. Скачать презентацию