Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
КОЛОННА ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ ПРЯМОЙ, НО ОНА ИСКАЗИЛАСЬ ВОТ ТАКИМ ОБРАЗОМ.
Слайд 7
И МЫ ВИДИМ, ЧТО ЭТОТ ОБЪЕКТИВ ИСКАЖАЕТ ВСЮ РЕАЛЬНОСТЬ
ВОТ ПО
ТАКОЙ
ПЕРСПЕКТИВНОЙ
СЕТКЕ.
Слайд 8
Слайд 9
НЕТ ИСКАЖЕНИЯ – НЕТ ОЩУЩЕНИЯ РЕАЛЬНОСТИ.
Слайд 10
X-COM: UFO Defense - культовая серия компьютерных игр о борьбе землян с инопланетянами.
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
ТОЧКА, ГДЕ СХОДЯТСЯ УДАЛЯЮЩИЕСЯ ОТ НАС ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ, НАЗЫВАЮТ ТОЧКОЙ СХОДА.
Слайд 15
Слайд 16
МИНИ-СОВЕТЫ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ПЕРСПЕКТИВЫ.
Возьмем тот же самый кубик. Нужно научиться бегать
с камерой вокруг него, чтобы понимать, как будет выглядеть он с разных ракурсов.
Представляем, что кубик движется сам. Например, он начал падать со стола – рисуем раскадровки, то как он вертится.
Использование разный угол линзы – разная выпуклость.
Врезки. Что будет, если мы присоединим к кубику конусы?
Все мы сначала начинаем путь рисования, не зная перспективы. И многие хорошо рисуют и без нее. Рисуйте сначала без вспомогательных линий перспективы, после сверху накидывайте более точные перспективные сетки и исправляйте ошибки.
Слайд 17
Я думаю, это тоже все видели.
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28