Содержание
- 2. ЦЕЛЬ мастер-класса : повысить мотивацию педагогов к овладению методики использования игровых технологий как одной из форм
- 3. Функции игры: Развлекательная – развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес; Коммуникативная – освоить виды общения между
- 4. Игры (по характеру педагогического процесса) классифицируются
- 5. Игровые элементы на различных этапах часа общения: - актуализации знаний; - изучении нового материала; - закреплении
- 6. Игры-упражнения Решение занимательных, логических задач Викторины Кроссворды, ребусы, филворды; Чайнворды, шарады Головоломки Задания: исправить преднамеренно сделанные
- 7. ЦВЕТОПИСЬ Круг – выбирают более готовые к работе люди, легко перестраивающиеся, мобильные, обладающие повышенной эмоциональностью. Квадрат
- 9. КОЛЕСО ФАРТУНЫ
- 10. Крестики - нолики
- 11. 1 2 3 4
- 13. Скачать презентацию