Содержание
- 2. генерирование
- 3. Дизайн-мышление генерирование
- 6. генерирование Разбейтесь по 2 человека Задание: есть идея создания сетевой игры, по результатам которой детям ставили
- 8. Экранирование (системный оператор из ТРИЗ) генерирование
- 9. генерирование Задание: пропишите надсистему и подсистему робота-пылесоса 100 лет назад, сегодня и через 100 лет Время
- 10. Идеальный конечный результат (ИКР из ТРИЗ) генерирование ИКР
- 11. Продумайте, за счет чего можно достичь ИКР телевизора, компьютерной игры? генерирование ИКР
- 12. Метод Уолтера Диснея (~Шесть шляп мышления Э. де Боно) фильтрация
- 13. Задание: Папа и Маша сделали скворечник в своем саду, который очень понравился птицам и они там
- 14. фильтрация Задание: Оцените с точки зрения 3 ролей проект робота по подбиранию с пола носков и
- 15. SWOT-анализ фильтрация, оценка
- 16. фильтрация, оценка Разбейтесь по проектам Задание: проведите SWOT-анализ Вашего проекта Время на создание: 2мин. Время на
- 17. Форма Плюс, Минус, Интересно
- 18. Рыбий хвост (Fishbone или диаграмма Ишикавы) анализ/оценка
- 19. анализ/оценка Разбейтесь по проектам (те, кто без проектов по 3 чел.) Задание: постройте «Рыбий скелет» (причинно-следственную
- 20. Форма
- 22. Форма START - начну STOP - прекращу CONTINUE - продолжу
- 24. Скачать презентацию