Слайд 2
«Технология» – наука о мастерстве.
Классификация образовательных технологий (Н.В. Бордовская, А.А. Реан)
Задачные
Игровые
Компьютерные
Диалоговые
Тренинговые
Слайд 3
Ф. Шиллер: игра как один из действенных факторов формирования мировоззрения человека.
Г.
Спенсер особое внимание обращал на упражняющую функцию игры
Й. Хейзинг: игра как источник культуры
Слайд 4
Д.Б. Эльконин: главные структурные единицы игры
Роли
Сюжет
Правила
С.А. Шмаков выделяет черты
игры:
Свободная развивающая деятельность
Творческий активный характер
Наличие правил
Слайд 5
Если игру рассматривать как деятельность, то в нее входит:
Целеполагание
Планирование
Реализация цели
Анализ
результатов
Слайд 6
Феномен игры – являясь развлечением и отдыхом, она способна перерасти в
обучение, в творчество, в терапию, в модель типа человеческих отношений.
Слайд 7
В современной школе игра используется как:
самостоятельная технология освоения темы
элемент более обширной
технологии
фрагмент занятия
технология внеклассной работы
Слайд 8
Условия использования игровых технологий на уроке
Соответствие игры учебно – воспитательным целям
урока
Доступность для учащегося данного возраста
Умеренность в использовании игр на уроке
Слайд 9
Функции игры
Тренирует память, позволяет учащимся выработать речевые умения и навыки
Стимулирует умственную
деятельность учащихся развивает внимание и познавательный интерес
Один из приёмов преодоления пассивности учеников