- Главная
- Без категории
- Эдом. Происхождение Эдома
Содержание
- 2. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЭДОМА Эдом или эдомитяне — жители Эдома, появились на юге Мертвого моря в XVIII веке
- 3. ПИСАНИЕ ПЕРВЕНЦАМ ВЕРЫ 1. Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя
- 4. 10. Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей — для пользы, чтобы
- 5. 20. Ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: «если и зверь прикоснется к горе,
- 6. ПРИМИРЕНИЕ ИАКОВА И ИСАВА 1. Взглянул Иаков и увидел, и вот, идет Исав и с ним
- 7. 6. И подошли служанки и дети их и поклонились; 7. подошла и Лия и дети ее
- 8. ИСПАРАВЛЕНИЕ МИРА Ибо написано: «Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной» (Гал.
- 9. ЖИЗНЬ РАГУИЛА
- 10. «ГДЕ ДУХ ГОСПОДЕНЬ, ТАМ СВОБОДА» 1. Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от
- 11. 10. Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. 11. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился
- 12. 21. Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? 22. Ибо написано:
- 13. ДЕТИ ОБЕТОВАНИЯ Ибо сказано, не все те Израильтяне, которые от Израиля. И не все дети Авраама,
- 14. БОГОМ ДАННАЯ ЗЕМЛЯ ЭДОМА А на Сеире жили прежде Хорреи; но сыны Исавовы прогнали их и
- 15. ЦАРИ ЭДОМА Вот цари, царствовавшие в земле Эдома, прежде царствования царей у сынов Израилевых: 1. Царствовал
- 16. ЗЕМЛЯ УЦ Уц (ивр. עוּץ) или Авситида — земля, упоминаемая в Ветхом Завете, в первую очередь
- 17. КНИГА ИОВА Был человек в земле Уц, имя его Иов; и был человек этот непорочен, справедлив
- 18. О несчастии Иова услышали друзья его, и пошли каждый из своего места: Елифаз, Вилдад и Софар,
- 19. СТРАДАНИЕ ИОВА
- 20. ПИСАНИЕ О ТЕРПЕНИИ 1. Послушайте вы, богатые: плачьте и рыдайте о бедствиях ваших, находящих на вас.
- 21. 10. В пример злострадания и долготерпения возьмите, братия мои, пророков, которые говорили именем Господним. 11. Вот,
- 22. «ПРАВЕДНЫЙ ВЕРОЮ ЖИВ БУДЕТ» И было ко мне слово Господне: Сын человеческий! если бы какая земля
- 23. То сии три мужа среди нее, — живу Я, говорит Господь Бог, — не спасли бы
- 24. СЛОВО ГОСПОДНЕ ААРОНУ И СЫНАМ ЕГО: Так благословляйте сынов Израилевых, говоря им: «Да благословит тебя Господь
- 25. Исход из Египта израильского народа в XIII веке до р. х. После того, как цари Эдома
- 26. ИДУМЕЯ ПОД ВЛАСТЬЮ ДАВИДА Услышал Фой, царь Имафа (Хамафа), что Давид поразил все войско Адраазарово, И
- 27. ПИСАНИЕ ДАВИДА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ 1. Начальнику хора. На мзыкальном орудии Шушан-Эдуф. 2. Когда он воевал с
- 28. АДЕРА ИДУМЕЯНИН В годы царствования Соломона, воздвиг Господь противника ему – Адера Идумеянина, из царского Идумейского
- 29. ВЫХОД ЭДОМА ИЗ СОСТАВА ИЗРАИЛЯ Во дни Ровоама, сына Соломонова, Израильское царство распалось. Все покоренные Давидом
- 30. СОЮЗ ЭДОМА ПРОТИВ ИУДЕИ После того, как Иосафат, царь Иудейский поставил судей на земле по всем
- 31. ГОРОД ЭЦИОН-ГЕБЕР Во дни Соломона, царя Израильского, был сделан корабль в Эцион-Гебере, что при Елафе, на
- 32. КОРАБЛЬ В ЭЦИОН-ГЕБЕРЕ
- 33. ЭДОМ ПОД ВЛИЯНИЕМ ИОСАФАТА По смерти Ахава царя Израильского, отложился Моав от Израиля. Когда воцарился Иорам,
- 34. НЕЗАВИСИМОСТЬ ЭДОМА 1. И почил Иосафат с отцами своими, и похоронен с отцами своими в городе
- 35. 895 – 840 ГГ. ДО Р. Х.
- 36. ИДУМЕЯ ПОД ВЛАСТЬЮ АМАСИИ 1. Во второй год Иоаса, сына Иоахазова, царя Израильского, воцарился Амасия, сын
- 37. ОБРЕТЕНИЕ НЕЗАВИСИМОСТИ ИДУМЕИ 1. В семнадцатый год Факея, сына Ремалиина, воцарился Ахаз, сын Иоафама, царя Иудейского.
- 38. 743 – 611 ГГ. ДО Р. Х.
- 39. ИДУМЕЯ ВО ДНИ ЕЗЕКИИ 1. В третий год Осии, сына Илы, царя Израильского, воцарился Езекия, сын
- 40. ЭДОМ В СОСТАВЕ ВАВИЛОНА В шестой год Иоакима, царя Иудейского, послал на него Господь полчища Халдеев,
- 41. Ты останься в своем лагере, чтобы сберечь каждого мужа в войске твоем, а рабы твои пусть
- 42. В те дни услышала Иудифь, о дурных речах народа против начальника, потому что они малодушествовали по
- 43. НОВОВАВИЛОНСКОЕ ЦАРСТВО
- 44. БЛАГОСЛОВЕНИЕ ЭДОМА Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. В ней свидетельствованы древние. Верою
- 45. ПИСАНИЕ ДЛЯ ЭДОМА 1. Кто это идет от Эдома, в червленых ризах от Восора, столь величественный
- 46. 10. Но они возмутились и огорчили Святого Духа Его; поэтому Он обратился в неприятеля их: Сам
- 47. БИОСФЕРНЫЙ РЕЗЕРВАТ «ДАНА» - ВОСОР
- 48. ВЕСТЬ ОБ ЭДОМЕ 7. О Эдоме так говорит Господь Саваоф: разве нет более мудрости в Фемане?
- 49. 16. Грозное положение твое и надменность сердца твоего обольстили тебя, живущего в расселинах скал и занимающего
- 50. ПРОКЛЯТИЕ ЭДОМА Так говорит Господь: за три преступления Эдома и за четыре не пощажу его, потому
- 51. Так говорит Господь Бог: за то, что Эдом жестоко мстил дому Иудину и тяжко согрешил, совершая
- 52. СУД ГОСПОДЕНЬ НАД ЭДОМОМ 1. Видение Авдия. Так говорит Господь Бог об Эдоме: весть услышали мы
- 53. 11. В тот день, когда ты стоял напротив, в тот день, когда чужие уводили войско его
- 54. ПРОРОЧЕСТВО К ГОРЕ СЕИР 1. И было ко мне слово Господне: 2. сын человеческий! обрати лицо
- 55. 8. И наполню высоты ее убитыми ее; на холмах твоих и в долинах твоих, и во
- 56. ПРОРОЧЕСТВО О ДУМЕ Пророчество о Думе. Кричат мне с Сеира: сторож! сколько ночи? сторож! сколько ночи?
- 58. Скачать презентацию
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЭДОМА
Эдом или эдомитяне — жители Эдома, появились на юге Мертвого
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЭДОМА
Эдом или эдомитяне — жители Эдома, появились на юге Мертвого
И дал Иаков Исаву хлеба и кушанья из чечевицы; и он ел и пил, и встал, и пошел; и пренебрег Исав первородство (Быт. 25:34).
В ветхом завете хорошо описывается родство Исава и Иакова, и что это два различных народа, и один народ сделается сильнее другого, и больший будет служить меньшему (Быт. 25:20-26).
В последствии эдомитяне переселяются на Сеир.
И взял Исав жен своих и сыновей своих, и дочерей своих, и всех людей дома своего, и стада свои, и весь скот свой, и все имение свое, которое он приобрел в земле Ханаанской, и пошел в другую землю от лица Иакова, брата своего, ибо имение их было так велико, что они не могли жить вместе, и земля странствования их не вмещала их, по множеству стад их. И поселился Исав на горе Сеир, Исав, он же Эдом (Быт. 36:6-8).
Так же Исава отождествляют отцом Идумеев (Быт. 36:43).
ПИСАНИЕ ПЕРВЕНЦАМ ВЕРЫ
1. Посему и мы, имея вокруг себя такое облако
ПИСАНИЕ ПЕРВЕНЦАМ ВЕРЫ
1. Посему и мы, имея вокруг себя такое облако
2. Взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.
3. Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими.
4. Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха,
5. И забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: «сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.
6. Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает».
7. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
8. Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы — незаконные дети, а не сыны.
9. Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить? (Послание к Евреям 12:1-9).
10. Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а
10. Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а
11. Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.
12. Итак, укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени
13. И ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось.
14. Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа
15. Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;
16. Чтобы не было между вами какого блудника или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства.
17. Ибо вы знаете, что после того он, желая наследовать благословение, был отвержен; не мог переменить мыслей отца, хотя и просил о том со слезами.
18. Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнем, не ко тьме и мраку и буре,
19. Не к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово (Послание к Евреям 12:10-19),
20. Ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: «если
20. Ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: «если
21. И столь ужасно было это видение, что и Моисей сказал: «я в страхе и трепете».
22. Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23. К торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех — Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
24. И к Ходатаю нового завета — Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.
25. Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес,
26. Которого глас тогда поколебал землю и Который ныне дал такое обещание: «еще раз поколеблю не только землю, но и небо».
27. Слова: «еще раз» означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое.
28. Итак, мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом,
29. Потому что Бог наш есть огнь поядающий (Послание к Евреям 12:20-29).
ПРИМИРЕНИЕ ИАКОВА И ИСАВА
1. Взглянул Иаков и увидел, и вот, идет
ПРИМИРЕНИЕ ИАКОВА И ИСАВА
1. Взглянул Иаков и увидел, и вот, идет
6. И подошли служанки и дети их и поклонились; 7. подошла
6. И подошли служанки и дети их и поклонились; 7. подошла
ИСПАРАВЛЕНИЕ МИРА
Ибо написано: «Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а
ИСПАРАВЛЕНИЕ МИРА
Ибо написано: «Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а
От рабы – Измаил
От свободной – Исаак
Васемафа – дочь Измаила
Иаков (Израиль)
Рагуил – совершенный друг Бога
Зерах – рожденный на Восоре (Старейшина Эдома)
Иовав – второй царь Эдома
или праведный Иов
Иисус Христос – спаситель (мессия), рожденный свыше
Иосиф Обручник – приемный отец Иисуса Христа
12 колен Израиля
Нахаф – покой, спокойствие
Исав (Эдом)
ЖИЗНЬ РАГУИЛА
ЖИЗНЬ РАГУИЛА
«ГДЕ ДУХ ГОСПОДЕНЬ, ТАМ СВОБОДА»
1. Еще скажу: наследник, доколе в детстве,
«ГДЕ ДУХ ГОСПОДЕНЬ, ТАМ СВОБОДА»
1. Еще скажу: наследник, доколе в детстве,
2. он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
3. Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4. но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону,
5. чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6. А как вы — сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «авва, Отче!»
7. Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
8. Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги.
9. Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? (Послание к Галатам 4:1-9).
10. Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11. Боюсь за вас, не
10. Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11. Боюсь за вас, не
12. Прошу вас, братия, будьте, как я, потому что и я, как вы. Вы ничем не обидели меня:
13. знаете, что, хотя я в немощи плоти благовествовал вам в первый раз,
14. но вы не презрели искушения моего во плоти моей и не возгнушались им, а приняли меня, как Ангела Божия, как Христа Иисуса.
15. Как вы были блаженны! Свидетельствую о вас, что, если бы возможно было, вы исторгли бы очи свои и отдали мне.
16. Итак, неужели я сделался врагом вашим, говоря вам истину?
17. Ревнуют по вас нечисто, а хотят вас отлучить, чтобы вы ревновали по них.
18. Хорошо ревновать в добром всегда, а не в моем только присутствии у вас.
19. Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!
20. Хотел бы я теперь быть у вас и изменить голос мой, потому что я в недоумении о вас (Послание к Галатам 4:10-20).
21. Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не
21. Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не
22. Ибо написано: «Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной».
23. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25. ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26. а вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам.
27. Ибо написано: «возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа».
28. Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29. Но как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
30. Что же говорит Писание? «Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной».
31. Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной (Послание к Галатам 4:21-31).
ДЕТИ ОБЕТОВАНИЯ
Ибо сказано, не все те Израильтяне, которые от Израиля.
И не
ДЕТИ ОБЕТОВАНИЯ
Ибо сказано, не все те Израильтяне, которые от Израиля.
И не
Ибо Бог говорит Моисею: «кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею». Итак, помилование зависит не от жалеющего и не от подвизывающегося, но от Бога милующего (Рим. 9:15,16).
Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает (Рим. 9:18).
Дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которых Он приготовил к славе, над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников (Рим. 9:23,24).
БОГОМ ДАННАЯ ЗЕМЛЯ ЭДОМА
А на Сеире жили прежде Хорреи; но сыны
БОГОМ ДАННАЯ ЗЕМЛЯ ЭДОМА
А на Сеире жили прежде Хорреи; но сыны
Так Господь сделал для сынов Исавовых, живущих на Сеире, истребив пред лицом их Хорреев, и они изгнали их, и поселились на месте их, и живут до сего дня (Втор. 2:22).
XVII ВЕК ДО Р. Х.
ЦАРИ ЭДОМА
Вот цари, царствовавшие в земле Эдома, прежде царствования царей у
ЦАРИ ЭДОМА
Вот цари, царствовавшие в земле Эдома, прежде царствования царей у
1. Царствовал в Эдоме Бела, сын Веоров, а имя городу его Дингава.
2. И умер Бела, и воцарился по нем Иовав, сын Зераха, из Восоры.
3. Умер Иовав, и воцарился по нем Хушам, из земли Феманитян.
4. И умер Хушам, и воцарился по нем Гадад, сын Бедадов, который поразил Мадианитян на поле Моава; имя городу его Авиф.
5. И умер Гадад, и воцарился по нем Самла из Масреки.
6. И умер Самла, и воцарился по нем Саул из Реховофа, что при реке.
7. И умер Саул, и воцарился по нем Баал-Ханан, сын Ахбора.
8. И умер Баал-Ханан, сын Ахбора, и воцарился по нем Гадар; имя городу его Пау; имя жены его Мегетавеель, дочь Матреды, сына Мезагава (Бытие 36:31-39).
ЗЕМЛЯ УЦ
Уц (ивр. עוּץ) или Авситида — земля, упоминаемая в Ветхом
ЗЕМЛЯ УЦ
Уц (ивр. עוּץ) или Авситида — земля, упоминаемая в Ветхом
Местоположение этой земли находилось на севере Эйлатского (Акабского) залива, у тука земли, в пределах Эдома, и получила свое название от Уца, сына Дишана Хорреянина. В течении времени на этой земле возникли города: Эцион-Гебер (Акаба) и Элаф (Эйлат).
КНИГА ИОВА
Был человек в земле Уц, имя его Иов; и был
КНИГА ИОВА
Был человек в земле Уц, имя его Иов; и был
И родились у него семь сыновей и три дочери.
Имение у него было: семь тысяч мелкого скота, три тысячи верблюдов, пятьсот пар волов, и пятьсот ослиц, и весьма много прислуги; и был человек этот знаменитее всех сынов Востока (Иов 1:1-3).
Но Сатана перед лицом Бога стал утверждать: Не ты ли кругом ограбил его, и дом его, и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его рапространяются по земле. Но простри руку Твою и коснись всего, что у него, - благословит ли он Тебя? В ответ Бог позволил Сатане испытать Иова всеми бедствиями земной жизни.
Сатана лишает Иова всего богатства, всех слуг и всех детей, а когда и это не поколебало Иова, то Сатана поражает его тело страшною проказою от подошвы ноги и по самое темя. Он берет себе черепицу, чтобы скоблить себя ею, и садится в пепел за пределами города (Иов гл. 1,2).
Видя его страдания, сказала ему жена: «Ты все еще тверд в непорочности твоей! Похули Бога и умри!». Но Иов сказал ей: «Ты говоришь как одна из безумных: неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?». Во всем этом не согрешил Иов устами своими (Иов 2:9,10).
О несчастии Иова услышали друзья его, и пошли каждый из своего
О несчастии Иова услышали друзья его, и пошли каждый из своего
Далее в разговор вступает молодой Елиуй, разгневанный мнением друзей, что Иов наказан за прегрешения, а также оправданием Иова, что Господь ошибся в своих карах, наказав безвинного (Иов гл. 32-37).
В последних главах книги сам «Господь из бури» отвечает Иову, а также порицает за неправедность друзей его (Иов гл. 38-42).
После всего возвратил Господь потерю Иова, когда он помолился за друзей своих; и дал Господь Иову вдвое больше того, что он имел прежде. И было у него семь сыновей и три дочери красавицы. После того Иов жил 140 лет, и умер в воврасте 193 лет, став примером долготерпения (Иов 42:10-17).
СТРАДАНИЕ ИОВА
СТРАДАНИЕ ИОВА
ПИСАНИЕ О ТЕРПЕНИИ
1. Послушайте вы, богатые: плачьте и рыдайте о бедствиях
ПИСАНИЕ О ТЕРПЕНИИ
1. Послушайте вы, богатые: плачьте и рыдайте о бедствиях
2. Богатство ваше сгнило, и одежды ваши изъедены молью.
3. Золото ваше и серебро изоржавело, и ржавчина их будет свидетельством против вас и съест плоть вашу, как огонь: вы собрали себе сокровище на последние дни.
4. Вот, плата, удержанная вами у работников, пожавших поля ваши, вопиет, и вопли жнецов дошли до слуха Господа Саваофа.
5. Вы роскошествовали на земле и наслаждались; напитали сердца ваши, как бы на день заклания.
6. Вы осудили, убили Праведника; Он не противился вам.
7. Итак, братия, будьте долготерпеливы до пришествия Господня. Вот, земледелец ждет драгоценного плода от земли и для него терпит долго, пока получит дождь ранний и поздний.
8. Долготерпите и вы, укрепите сердца ваши, потому что пришествие Господне приближается.
9. Не сетуйте, братия, друг на друга, чтобы не быть осужденными: вот, Судия стоит у дверей (Послание Иакова 5:1-10).
10. В пример злострадания и долготерпения возьмите, братия мои, пророков, которые
10. В пример злострадания и долготерпения возьмите, братия мои, пророков, которые
11. Вот, мы ублажаем тех, которые терпели. Вы слышали о терпении Иова и видели конец оного от Господа, ибо Господь весьма милосерд и сострадателен.
12. Прежде же всего, братия мои, не клянитесь ни небом, ни землею и никакою другою клятвою, но да будет у вас: «да, да» и «нет, нет», дабы вам не подпасть осуждению.
13. Злостраждет ли кто из вас, пусть молится. Весел ли кто, пусть поет псалмы.
14. Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.
15. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.
16. Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
17. Илия был человек, подобный нам, и молитвою помолился, чтобы не было дождя: и не было дождя на землю три года и шесть месяцев.
18. И опять помолился: и небо дало дождь, и земля произрастила плод свой.
19. Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его,
20. пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов (Послание Иакова 5:10-20).
«ПРАВЕДНЫЙ ВЕРОЮ ЖИВ БУДЕТ»
И было ко мне слово Господне:
Сын человеческий!
«ПРАВЕДНЫЙ ВЕРОЮ ЖИВ БУДЕТ»
И было ко мне слово Господне:
Сын человеческий!
И если бы нашлись в ней сии три мужа: Ной, Даниил и Иов, — то они праведностью своею спасли бы только свои души, говорит Господь Бог.
Или если бы Я послал на эту землю лютых зверей, которые осиротили бы ее, и она по причине зверей сделалась пустою и непроходимою:
То сии три мужа среди нее, — живу Я, говорит Господь Бог, — не спасли бы ни сыновей, ни дочерей, а они, только они спаслись бы, земля же сделалась бы пустынею.
Или если бы Я навел на ту землю меч и сказал: «меч, пройди по земле!», и стал истреблять на ней людей и скот (Иезекииль 14:12-17),
То сии три мужа среди нее, — живу Я, говорит Господь
То сии три мужа среди нее, — живу Я, говорит Господь
Или если бы Я послал на ту землю моровую язву и излил на нее ярость Мою в кровопролитии, чтобы истребить на ней людей и скот:
То Ной, Даниил и Иов среди нее, — живу Я, говорит Господь Бог, — не спасли бы ни сыновей, ни дочерей; праведностью своею они спасли бы только свои души.
Ибо так говорит Господь Бог: если и четыре тяжкие казни Мои: меч, и голод, и лютых зверей, и моровую язву пошлю на Иерусалим, чтобы истребить в нем людей и скот,
И тогда останется в нем остаток, сыновья и дочери, которые будут выведены оттуда; вот, они выйдут к вам, и вы увидите поведение их и дела их, и утешитесь о том бедствии, которое Я навел на Иерусалим, о всем, что Я навел на него.
Они утешат вас, когда вы увидите поведение их и дела их; и узнаете, что Я не напрасно сделал все то, что сделал в нем, говорит Господь Бог (Иезекииль 14:18-23).
СЛОВО ГОСПОДНЕ ААРОНУ И СЫНАМ ЕГО:
Так благословляйте сынов Израилевых, говоря им:
СЛОВО ГОСПОДНЕ ААРОНУ И СЫНАМ ЕГО:
Так благословляйте сынов Израилевых, говоря им:
«Да благословит тебя Господь и сохранит тебя!»
«Да призрит на тебя Господь светлым лицом Своим и помилует тебя!»
«Да обратит Господь лицо Свое на тебя и даст тебе мир!» (Числа 6:23-26).
Аарон приложился на горе Ор, у пределов земли Эдомской; ибо он не вошел в Землю Обетованную (Числа 20:23-29).
Исход из Египта израильского народа в
XIII веке до р. х.
После
Исход из Египта израильского народа в
XIII веке до р. х.
После
И отправились они путем земли Уц, на пути народ Израиля стал малодушествовать, говорить против Бога и против Моисея.
И послал Господь на народ ядовитых змеев, которые жалили народ, и умерло множество народа из сынов Израилевых (Числа 21:4-6).
ИДУМЕЯ ПОД ВЛАСТЬЮ ДАВИДА
Услышал Фой, царь Имафа (Хамафа), что Давид поразил
ИДУМЕЯ ПОД ВЛАСТЬЮ ДАВИДА
Услышал Фой, царь Имафа (Хамафа), что Давид поразил
И послал Фой Иорама — сына своего, к царю Давиду, приветствовать его и благодарить его за то, что он воевал с Адраазаром и поразил его; ибо Адраазар вел войны с Фоем. В руках же Иорама были сосуды серебряные, золотые и медные.
Их также посвятил царь Давид Господу, вместе с серебром и золотом, которое посвятил из отнятого у всех покоренных им народов:
У Сирийцев, и Моавитян, и Аммонитян, и Филистимлян, и Амаликитян, и из отнятого у Адраазара — сына Реховова, царя Сувского.
И сделал Давид себе имя, возвращаясь с поражения восемнадцати тысяч Сирийцев в долине Соляной.
И поставил он охранные войска в Идумее; во всей Идумее поставил охранные войска, и все Идумеяне были рабами Давиду. И хранил Господь Давида везде, куда он ни ходил (2-я Царств 8:9-14).
ПИСАНИЕ ДАВИДА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ
1. Начальнику хора. На мзыкальном орудии Шушан-Эдуф.
ПИСАНИЕ ДАВИДА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ
1. Начальнику хора. На мзыкальном орудии Шушан-Эдуф.
АДЕРА ИДУМЕЯНИН
В годы царствования Соломона, воздвиг Господь противника ему – Адера
АДЕРА ИДУМЕЯНИН
В годы царствования Соломона, воздвиг Господь противника ему – Адера
Когда Давид был в Идумее, и военачальник Иоав пришел для погребения убитых и избил весь мужеский пол в Идумее, —
ибо шесть месяцев прожил там Иоав и все Израильтяне, доколе не истребили всего мужеского пола в Идумее,
тогда сей Адер убежал в Египет и с ним несколько Идумеян, служивших при отце его; Адер был тогда малым ребенком.
Отправившись из Мадиама, они пришли в Фаран, и взяли с собою людей из Фарана, и пришли в Египет к фараону, царю Египетскому. Он дал ему дом, и назначил ему содержание, и дал ему землю.
Адер снискал у фараона большую милость, так что он дал ему в жену сестру своей жены, сестру царицы Тахпенесы.
И родила ему сестра Тахпенесы сына Генувата. Тахпенеса воспитывала его в доме фараоновом; и жил Генуват в доме фараоновом вместе с сыновьями фараоновыми.
Когда Адер услышал, что Давид почил с отцами своими, и что военачальник Иоав умер, то вернулся в свою землю (3-я Царств 11:14-21).
ВЫХОД ЭДОМА ИЗ СОСТАВА ИЗРАИЛЯ
Во дни Ровоама, сына Соломонова, Израильское царство
ВЫХОД ЭДОМА ИЗ СОСТАВА ИЗРАИЛЯ
Во дни Ровоама, сына Соломонова, Израильское царство
В двадцатый год царствования Иеровоама I, царя Израильского, воцарился Аса, сын Авия, над Иудеями (3-я Царств 15:9).
Во все дни царствования Ровоама и Авия была война, между Иеровоамом I (3-я Царств 15:6,7).
СОЮЗ ЭДОМА ПРОТИВ ИУДЕИ
После того, как Иосафат, царь Иудейский поставил судей
СОЮЗ ЭДОМА ПРОТИВ ИУДЕИ
После того, как Иосафат, царь Иудейский поставил судей
И убоялся Иосафат, и обратил лицо свое взыскать Господа, и объявил пост по всей Иудее (2-я Паралипоменон 20:3).
И стал Иосафат в собрании Иудеев в доме Господнем говоря: «Если придет на нас бедствие: меч наказующий, или язва, или голод - то мы станем пред домом сим и пред лицом Твоим, ибо имя Твое в доме сем; и воззовем к Тебе в тесноте нашей, и Ты услышишь и спасешь (2-я Паралипоменон 20:9).
После молитвы в храме Господнем, встали они рано утром, и выступили к пустыне Фекойской; и когда они выступили стали славословить и говорить: славьте Господа, ибо во век милость Его!
И в то время, как они стали восклицать и славословить, Господь возбудил несогласие между Аммонитянами, Моавитянами и обитателями горы Сеира, пришедшими на Иудею, и были они поражены:
Ибо восстали Аммонитяне и Моавитяне на обитателей горы Сеира, побивая и истребляя их, а когда покончили с жителями Сеира, тогда стали истреблять друг друга (2-я Паралипоменон 20:20-23), пока не осталось уцелевшего.
ГОРОД ЭЦИОН-ГЕБЕР
Во дни Соломона, царя Израильского, был сделан корабль в Эцион-Гебере,
ГОРОД ЭЦИОН-ГЕБЕР
Во дни Соломона, царя Израильского, был сделан корабль в Эцион-Гебере,
И прислал ему Хирам, царь Тирский, чрез слуг своих корабли и рабов, знающих море, и отправились они со слугами Соломоновыми в Офир, и добыли оттуда четыреста пятьдесят талантов золота, и привезли царю Соломону (2-я Паралипоменон 8:18).
После того, как Моавитяне и Аммонитяне, а с ними некоторые из страны Эдомской приходили войною на Иосафата, царя Иудейского, и вступил он в общение с Охозиею, царем Израильским, который поступал беззаконно, и соединился с ним, чтобы построить корабли в Эцион-Гебере.
В Идумее тогда не было царя; был наместник царский.
Иосафат сделал корабли на море, чтобы ходить в Офир за золотом; но они не дошли, ибо разбились в Эцион-Гебере.
Тогда сказал Охозия, сын Ахава, царь Израиля, Иосафату: пусть мои слуги пойдут с твоими слугами на кораблях. Но Иосафат не согласился (3-я Царств 22:47-49).
КОРАБЛЬ В ЭЦИОН-ГЕБЕРЕ
КОРАБЛЬ В ЭЦИОН-ГЕБЕРЕ
ЭДОМ ПОД ВЛИЯНИЕМ ИОСАФАТА
По смерти Ахава царя Израильского, отложился Моав от
ЭДОМ ПОД ВЛИЯНИЕМ ИОСАФАТА
По смерти Ахава царя Израильского, отложился Моав от
Когда воцарился Иорам, сын Ахава над Израилем в Самарии, в восемнадцатый год Иосафата, царя Иудейского (4-я Царств 3:1),
тогда выступил он из Самарии, и сделал смотр всем Израильтянам;
Потом послал к Иосафату, царю Иудейскому, сказать: царь Моавитский отложился от меня, пойдешь ли со мной на войну против Моава? Он сказал: пойду (4-я Царств 3:6,7).
И пошел царь Израильский, и царь Иудейский, и царь Эдомский, и шли они обходом семь дней, и не было воды для войска и для скота, который шел за ними (4-я Царств 3:9).
Когда Моавитяне услышали, что идут цари воевать с ними, тогда собраны были все, начиная от носящего пояс и старше, и стали на границе (4-я Царств 3:21).
Во время битвы царь Моавитский увидел, что сражение не выирать, взял сына своего первенца, которому следовало царствовать вместо него, и вознес его во всесожжение на стене. Это произвело большое негодование в Израильтянах, и они отступили от него и возвратились в свою землю (4-я Царств 3:26,27).
НЕЗАВИСИМОСТЬ ЭДОМА
1. И почил Иосафат с отцами своими, и похоронен с
НЕЗАВИСИМОСТЬ ЭДОМА
1. И почил Иосафат с отцами своими, и похоронен с
895 – 840 ГГ. ДО Р. Х.
895 – 840 ГГ. ДО Р. Х.
ИДУМЕЯ ПОД ВЛАСТЬЮ АМАСИИ
1. Во второй год Иоаса, сына Иоахазова, царя
ИДУМЕЯ ПОД ВЛАСТЬЮ АМАСИИ
1. Во второй год Иоаса, сына Иоахазова, царя
2. Двадцати пяти лет был он, когда воцарился, и двадцать девять лет царствовал в Иерусалиме. Имя матери его — Иегоаддань, из Иерусалима.
3. И делал он угодное в очах Господних, впрочем, не так , как отец его Давид: он во всем поступал так, как отец его Иоас.
4. Только высоты не были отменены: народ совершал еще жертвы и курения на высотах.
5. Когда утвердилось царство в руках его, тогда он умертвил слуг своих, убивших царя — отца его.
6. Но детей убийц не умертвил, так как написано в книге закона Моисеева, в которой заповедал Господь, говоря: «не должны быть наказываемы смертью за отцов, но каждый за свое преступление должен быть наказываем смертью».
7. Он поразил десять тысяч Идумеян в долине Соляной, и взял Селу войною, и дал ей имя Иокфеил, которое остается и до сего дня (4-я Царств 14:1-7).
ОБРЕТЕНИЕ НЕЗАВИСИМОСТИ ИДУМЕИ
1. В семнадцатый год Факея, сына Ремалиина, воцарился Ахаз,
ОБРЕТЕНИЕ НЕЗАВИСИМОСТИ ИДУМЕИ
1. В семнадцатый год Факея, сына Ремалиина, воцарился Ахаз,
743 – 611 ГГ. ДО Р. Х.
743 – 611 ГГ. ДО Р. Х.
ИДУМЕЯ ВО ДНИ ЕЗЕКИИ
1. В третий год Осии, сына Илы, царя
ИДУМЕЯ ВО ДНИ ЕЗЕКИИ
1. В третий год Осии, сына Илы, царя
Во дни Езекии, царя Иудейского, из сынов Семионовых, пошли к горе Сеир пятьсот человек: Фелатия, Неария, Рефаия и Узиил, сыновья Ишия, были во главе их;
И побили уцелевший там остаток Амаликитян, и живут там до сего дня (1-я Паралипоменон 4:42,43).
ЭДОМ В СОСТАВЕ ВАВИЛОНА
В шестой год Иоакима, царя Иудейского, послал на
ЭДОМ В СОСТАВЕ ВАВИЛОНА
В шестой год Иоакима, царя Иудейского, послал на
И подступили Халдеи к Ветилуе, во главе Ассирийского военноначальника Олоферна, и вывел он всю свою конницу пред лицо сынов Израилевых, бывших в Ветилуе (Иудифю 7:6).
Осмотрел восходы города их, обошел и занял источники вод их, и оцепив их ратными мужами, возвратился к своему народу.
Но пришли к нему все начальники сынов Исава, и все вожди народа Моавитского, и все военачальники приморья и сказали:
Выслушай, господин наш, слово, чтобы не было потери в войске твоем.
Этот народ сынов Израиля надеется не на копья свои, но на высоты гор своих, на которых живут, потому что не удобно восходить на вершинах их гор.
Итак, господин, не воюй с ним так, как бывает обыкновенная война, — и ни один муж не падет из народа твоего (Иудифь 7:7-11).
Ты останься в своем лагере, чтобы сберечь каждого мужа в войске
Ты останься в своем лагере, чтобы сберечь каждого мужа в войске
Потому что оттуда берут воду все жители Ветилуи, — и погубит их жажда, и они сдадут свой город; а мы с нашим народом взойдем на ближние вершины гор и расположимся на них для стражи, чтобы ни один человек не вышел из города.
И будут томиться они голодом, и жены их и дети их, и прежде, нежели коснется их меч, падут на улицах обиталища своего;
И ты воздашь им злом за то, что они возмутились и не встретили тебя с миром.
Понравились эти слова их Олоферну и всем слугам его, и они решили поступить так, как они сказали.
И двинулся полк сынов Аммона и с ними пять тысяч сынов Ассура и, расположившись в долине, овладели водами и источниками вод сынов Израиля.
А сыны Исава и сыны Аммона взошли и заняли нагорную область против Дофаима, и отправили часть их на юг и на восток против Екревиля, что близ Хуса, стоящего при потоке Мохмур; остальное же войско расположилось на равнине и покрыло все лицо земли: шатры и обозы их с множеством народа растянулись на весьма большом пространстве (Иудифь 7:12-18).
В те дни услышала Иудифь, о дурных речах народа против начальника,
В те дни услышала Иудифь, о дурных речах народа против начальника,
После всего услышанного она пошла взывать к Господу о спасении. Когда перестала взывать к Богу Израиля, встала, переоделась, вышла из города, и пошла в стан Олоферна (Иудифь гл. 9,10).
И пробыла она в лагере три дня, со служанкою своею. В четвертый день Олоферн сделал пир для одних слуг своих и не пригласил к услужению никого из приставленных к службам. И сказал слугам своим пригласить Иудифь, на что она согласилась (Иудифь гл. 12).
После продолжительного пира в шатре осталась одна Иудифь с Олоферном, упавшим на ложе свое, потому что был переполнен вином. Подойдя к пастели Олоферна, она сняла мечь его и отсекла ему голову. Спустя некоторое время она бежала из лагеря, обратно в город (Иудифь гл. 13).
Когда бывшие в шатрах услышали о том, что случилось, то смутились, и напал на них страх и трепет, и ни один из них не остался в глазах ближнего, но все они бросившись бежали по всем дорогам равнины и нагорной страны. И расположившиеся лагерем в нагорной стране около Ветилуи, также обратились в бегство (Иудифь 15:1-3).
НОВОВАВИЛОНСКОЕ ЦАРСТВО
НОВОВАВИЛОНСКОЕ ЦАРСТВО
БЛАГОСЛОВЕНИЕ ЭДОМА
Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
В ней
БЛАГОСЛОВЕНИЕ ЭДОМА
Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
В ней
Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое (Послание к Евреям 11:1-3);
А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что он есть, и ищущим Его воздает (Евр. 11:6);
Верою в будущее Исаак благословил Иакова и Исава (Евр. 11:20);
И отвечал Исаак, отец его, и сказал Исаву: вот, от тука земли будет обитание твое и от росы небесной свыше;
И ты будешь жить мечом твоим, и будешь служить брату твоему; будет же время, когда воспротивишься и свергнешь иго его с выи твоей (Бытие 27:39,40);
Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры (Послание к Римлянам 9:30);
Праведник ненавидит ложное слово (Притчи Соломона 13:5);
Правда хранит непорочного в пути (Притчи Соломона 13:6).
ПИСАНИЕ ДЛЯ ЭДОМА
1. Кто это идет от Эдома, в червленых ризах
ПИСАНИЕ ДЛЯ ЭДОМА
1. Кто это идет от Эдома, в червленых ризах
2. Отчего же одеяние Твое красно, и ризы у Тебя, как у топтавшего в точиле?
3. «Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое;
4. ибо день мщения — в сердце Моем, и год Моих искупленных настал.
5. Я смотрел, и не было помощника; дивился, что не было поддерживающего; но помогла Мне мышца Моя, и ярость Моя — она поддержала Меня:
6. и попрал Я народы во гневе Моем, и сокрушил их в ярости Моей, и вылил на землю кровь их».
7. Воспомяну милости Господни и славу Господню за все, что Господь даровал нам, и великую благость Его к дому Израилеву, какую оказал Он ему по милосердию Своему и по множеству щедрот Своих.
8. Он сказал: «подлинно они народ Мой, дети, которые не солгут», и Он был для них Спасителем.
9. Во всякой скорби их Он не оставлял их, и Ангел лица Его спасал их; по любви Своей и благосердию Своему Он искупил их, взял и носил их во все дни древние (Исаия 63:1-9).
10. Но они возмутились и огорчили Святого Духа Его; поэтому Он
10. Но они возмутились и огорчили Святого Духа Его; поэтому Он
11. Тогда народ Его вспомнил древние дни, Моисеевы: где Тот, Который вывел их из моря с пастырем овец Своих? где Тот, Который вложил в сердце его Святого Духа Своего,
12. Который вел Моисея за правую руку величественною мышцею Своею, разделил пред ними воды, чтобы сделать Себе вечное имя,
13. Который вел их чрез бездны, как коня по степи, и они не спотыкались?
14. Как стадо сходит в долину, Дух Господень вел их к покою. Так вел Ты народ Твой, чтобы сделать Себе славное имя.
15. Призри с небес и посмотри из жилища святыни Твоей и славы Твоей: где ревность Твоя и могущество Твое? — благоутробие Твое и милости Твои ко мне удержаны.
16. Только Ты — Отец наш; ибо Авраам не узнает нас, и Израиль не признает нас своими; Ты, Господи, Отец наш, от века имя Твое: «Искупитель наш».
17. Для чего, Господи, Ты попустил нам совратиться с путей Твоих, ожесточиться сердцу нашему, чтобы не бояться Тебя? обратись ради рабов Твоих, ради колен наследия Твоего.
18. Короткое время владел им народ святыни Твоей: враги наши попрали святилище Твое.
19. Мы сделались такими, над которыми Ты как бы никогда не владычествовал и над которыми не именовалось имя Твое (Исаия 63:10-19).
БИОСФЕРНЫЙ РЕЗЕРВАТ
«ДАНА» - ВОСОР
БИОСФЕРНЫЙ РЕЗЕРВАТ
«ДАНА» - ВОСОР
ВЕСТЬ ОБ ЭДОМЕ
7. О Эдоме так говорит Господь Саваоф: разве
ВЕСТЬ ОБ ЭДОМЕ
7. О Эдоме так говорит Господь Саваоф: разве
8. Бегите, обратив тыл, скрывайтесь в пещерах, жители Дедана, ибо погибель Исава Я наведу на него, — время посещения Моего.
9. Если бы обиратели винограда пришли к тебе, то, верно, оставили бы несколько недобранных ягод. И если бы воры пришли ночью, то они похитили бы сколько им нужно.
10. А Я донага оберу Исава, открою потаенные места его, и скрыться он не может. Истреблено будет племя его, и братья его и соседи его; и не будет его.
11. Оставь сирот твоих, Я поддержу жизнь их, и вдовы твои пусть надеются на Меня.
12. Ибо так говорит Господь: вот и те, которым не суждено было пить чашу, непременно будут пить ее, и ты ли останешься ненаказанным? Нет, не останешься ненаказанным, но непременно будешь пить чашу.
13. Ибо Мною клянусь, говорит Господь, что ужасом, посмеянием, пустынею и проклятием будет Восор, и все города его сделаются вечными пустынями.
14. Я слышал слух от Господа, и посол послан к народам сказать: соберитесь и идите против него, и поднимайтесь на войну.
15. Ибо вот, Я сделаю тебя малым между народами, презренным между людьми (Иер. 49:7-15).
16. Грозное положение твое и надменность сердца твоего обольстили тебя, живущего
16. Грозное положение твое и надменность сердца твоего обольстили тебя, живущего
17. И будет Эдом ужасом; всякий, проходящий мимо, изумится и посвищет, смотря на все язвы его.
18. Как ниспровергнуты Содом и Гоморра и соседние города их, говорит Господь, так и там ни один человек не будет жить, и сын человеческий не остановится в нем.
19. Вот, восходит он, как лев, от возвышения Иордана на укрепленные жилища; но Я заставлю их поспешно уйти из Идумеи, и кто избран, того поставлю над нею. Ибо кто подобен Мне? и кто потребует ответа от Меня? и какой пастырь противостанет Мне?
20. Итак выслушайте определение Господа, какое Он постановил об Эдоме, и намерения Его, какие Он имеет о жителях Фемана: истинно, самые малые из стад повлекут их и опустошат жилища их.
21. От шума падения их потрясется земля, и отголосок крика их слышен будет у Чермного моря.
22. Вот, как орел поднимется он, и полетит, и распустит крылья свои над Восором; и сердце храбрых Идумеян будет в тот день как сердце женщины в родах (Иер. 49:16-22).
ПРОКЛЯТИЕ ЭДОМА
Так говорит Господь: за три преступления Эдома и за четыре
ПРОКЛЯТИЕ ЭДОМА
Так говорит Господь: за три преступления Эдома и за четыре
И пошлю огонь на Феман, и пожрет чертоги Восора (Амос 1:11,12).
Я возлюбил вас, говорит Господь. А вы говорите: «в чем явил Ты любовь к нам?» — Не брат ли Исав Иакову? говорит Господь; и однако же Я возлюбил Иакова,
а Исава возненавидел и предал горы его опустошению, и владения его — шакалам пустыни.
Если Эдом скажет: «мы разорены, но мы восстановим разрушенное», то Господь Саваоф говорит: они построят, а Я разрушу, и прозовут их областью нечестивою, народом, на который Господь прогневался навсегда (Малахия 1:2-4).
Так говорит Господь Бог: за то, что Эдом жестоко мстил дому
Так говорит Господь Бог: за то, что Эдом жестоко мстил дому
«За то, так говорит Господь Бог: простру руку Мою на Эдома и истреблю у него людей и скот, и сделаю его пустынею; от Фемана до Дедана все падут от меча».
«И совершу мщение Мое над Эдомом рукою народа Моего Израиля; а они будут действовать в Идумее по Моему гневу и Моему негодованию, и узнают мщение Мое, говорит Господь Бог» (Иезекииль 25:12-14).
От меча умрут все грешники из народа Моего, которые говорят: «не постигнет нас и не придет к нам это бедствие!»
В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую, заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю, и устрою ее, как в дни древние,
«Чтобы они овладели остатком Эдома и всеми народами, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие» (Амос 9:10-12).
СУД ГОСПОДЕНЬ НАД ЭДОМОМ
1. Видение Авдия. Так говорит Господь Бог
СУД ГОСПОДЕНЬ НАД ЭДОМОМ
1. Видение Авдия. Так говорит Господь Бог
11. В тот день, когда ты стоял напротив, в тот день,
11. В тот день, когда ты стоял напротив, в тот день,
ПРОРОЧЕСТВО К ГОРЕ СЕИР
1. И было ко мне слово Господне:
2. сын
ПРОРОЧЕСТВО К ГОРЕ СЕИР
1. И было ко мне слово Господне:
2. сын
3. и скажи ей: так говорит Господь Бог: вот, Я — на тебя, гора Сеир! и простру на тебя руку Мою и сделаю тебя пустою и необитаемою.
4. Города твои превращу в развалины, и ты сама опустеешь и узнаешь, что Я — Господь.
5. Так как у тебя вечная вражда, и ты предавала сынов Израилевых в руки мечу во время несчастья их, во время окончательной гибели:
6. за это, — живу Я! — говорит Господь Бог, — сделаю тебя кровью, и кровь будет преследовать тебя; так как ты не ненавидела крови, то кровь и будет преследовать тебя.
7. И сделаю гору Сеир пустою и безлюдною степью и истреблю на ней приходящего и возвращающегося (Иезекииль 35:1-7).
8. И наполню высоты ее убитыми ее; на холмах твоих и
8. И наполню высоты ее убитыми ее; на холмах твоих и
9. Сделаю тебя пустынею вечною, и в городах твоих не будут жить, и узнаете, что Я — Господь.
10. Так как ты говорила: «эти два народа и эти две земли будут мои, и мы завладеем ими, хотя и Господь был там»:
11. за то, — живу Я! — говорит Господь Бог, — поступлю с тобою по мере ненависти твоей и зависти твоей, какую ты выказала из ненависти твоей к ним, и явлю Себя им, когда буду судить тебя.
12. И узнаешь, что Я, Господь, слышал все глумления твои, какие ты произносила на горы Израилевы, говоря: «опустели! нам отданы на съедение!»
13. Вы величались предо Мною языком вашим и умножали речи ваши против Меня; Я слышал это.
14. Так говорит Господь Бог: когда вся земля будет радоваться, Я сделаю тебя пустынею.
15. Как ты радовалась тому, что удел дома Израилева опустел, так сделаю Я и с тобою: опустошена будешь, гора Сеир, и вся Идумея вместе, и узнают, что Я — Господь (Иезекииль 35:8-15).
ПРОРОЧЕСТВО О ДУМЕ
Пророчество о Думе. Кричат мне с Сеира: сторож! сколько
ПРОРОЧЕСТВО О ДУМЕ
Пророчество о Думе. Кричат мне с Сеира: сторож! сколько
Сторож отвечает: приближается утро, но еще ночь. Если вы настоятельно спрашиваете, то обратитесь и приходите (Исаия 21:11,12);
Не гнушайся Идумеянином, ибо он брат твой; не гнушайся Египтянином, ибо ты был пришельцем в земле его;
дети, которые у них родятся, в третьем поколении могут войти в общество Господне (Втор. 23:7,8);
Египет сделается пустынею, и Эдом будет пустою степью — за то, что они притесняли сынов Иудиных и проливали невинную кровь в земле их (Иоиль 3:19).