Содержание
- 2. Игра: Ребус
- 3. Игра: Ребус
- 4. Игра: Ребус
- 5. Игра: Ребус
- 6. Типы данных Данные или любую информацию можно представлять в разном виде. Например: текстовые данные, целые числа,
- 7. Типы данных: int Целый тип – int – для хранения целочисленных значений: -1, 3, 234, 0,
- 8. Типы данных: byte, short, long byte, short, long – такие же целочисленные типы как int. Но,
- 9. Типы данных: float, double float, double – числовые типы с плавающей точкой, т.е. для нецелых чисел.
- 10. Типы данных: Операции У каждой математической операции есть результат, который имеет свой тип. Например: Сумма целых
- 11. Типы данных: boolean Булевский тип – boolean – имеет всего два возможных значения: True, False В
- 12. Типы данных: char Тип для представления одного unicode-символа. Любой текстовый символ в Java пишется внутри одинарных
- 13. Типы данных: String String- Строка -Тип для представления кучи символов юникода – т.е. Любого текста. Пишется
- 14. Классы Класс – это составной тип данных. Их используют чтобы представлять такие сущности, для которых обычного
- 15. Классы Также классы могут иметь какие либо функции, которые они могут выполнять, операции – они называются
- 16. Класс Car class Car{ public String number; public double speed = 0; public void go(){ speed
- 17. Создание объектов класса Можно создать сколько угодно экземпляров класса Car car1 = new Car(); Тип объекта
- 18. Объекты в памяти Можно создать сколько угодно экземпляров класса Car car1 = new Car(); Car car2
- 19. Объекты в памяти Каждый объект имеет свою собственные поля. Память (Куча) number = “A1202” speed =
- 20. Доступ к свойствам и методам класса После создания объекта, мы можем получить доступ к его public
- 21. Методы Вся реализация программы происходит в методах. В методе можно выполнять любые действия. Менять значения свойств
- 22. Параметры методов(аргументы) 1. Методы могут принимать разные параметры и выполняться по разному в зависимости от их
- 23. Условный оператор Условный оператор if позволяет выполнять тот или иной код в зависимости от указанного условия.
- 24. Условный оператор Условием для оператора if может быть любое логические выражение: - True или False -
- 25. Видимость переменных Свойства класса тоже переменные, к ним можно получить доступ из любого метода данного класса:
- 26. Видимость переменных В теле каждого метода можно создать переменные: Они называются локальными class Computer{ int memory;
- 27. Видимость переменных Если имя локальной переменной совпадает с именем свойства класса, используется ключевое слово this для
- 28. Массивы 1. Массивы предназначены для хранения множества значений одного типа. String[] students; // объявление массива students
- 29. Массивы Длину любого массива можно получить через свойство length. int[] days = {31,29,31,30}; System.out.println(days.length); // 4
- 30. Циклы Чтобы повторить один и тот же участок кода несколько раз, используются циклы. Например: нам нужно
- 31. Циклы Все элементы массива можно обойти другим способом: for(String student: students){ System.out.println(student); } Внутри круглых скобок
- 32. Циклы Оператор цикла for for состоит из четырех блоков for(int i=0; i System.out.println( students[i] ); }
- 34. Скачать презентацию