Основы объективно-ориентированного программирования в среде Lazarus. Управление с клавиатуры презентация

Слайд 2

Урок 16

Урок 16

Слайд 3

События объекта TForm

События объекта TForm

Слайд 4

События объекта TForm ...Left + 10 ...Top + 10

События объекта TForm

...Left + 10

...Top + 10

Слайд 5

События объекта TForm Виртуальные коды клавиш VK_SPACE – пробел VK_LEFT

События объекта TForm

Виртуальные коды клавиш
VK_SPACE – пробел
VK_LEFT – стрелка влево
VK_UP –

стрелка вверх
VK_RIGHT – стрелка вправо
VK_DOWN – стрелка вниз
Слайд 6

Проект «Ловушка»

Проект «Ловушка»

Слайд 7

Проект «Ловушка»

Проект «Ловушка»

Слайд 8

Проект «Ловушка»

Проект «Ловушка»

Имя файла: Основы-объективно-ориентированного-программирования-в-среде-Lazarus.-Управление-с-клавиатуры.pptx
Количество просмотров: 29
Количество скачиваний: 0