Содержание
- 2. Понятие алгоритма На зарядку становись! Потянись, лежа в постели. Сядьте на кровати, поставив ноги на пол.
- 3. Звонок в домофон. Выбрать номер квартиры. Нажать кнопку «Вызов». Услышав прерывистый сигнал, дождаться ответа. Услышав ответ,
- 4. Рецепты приготовления разных блюд. Инструкция пользования телевизором. Выкройки. Алгоритм развития памяти.
- 5. Слово «алгоритм» происходит от имени выдающегося арабского ученого Аль-Хорезми. Как научный термин первоначально оно обозначало правила
- 6. Понятие алгоритма Алгоритм – описание последовательности действий (план), исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за
- 8. Свойство дискретности (от лат. discretus – разделенный, прерывистый) Алгоритм должен состоять из конкретных действий, следующих в
- 9. Свойство детерминированности (от лат. determinate – определенность, точность) Любое свойство алгоритма должно строго и недвусмысленно определено
- 10. Свойство массовости Один и тот же алгоритм может применяться для решения целого класса задач, отличающихся исходными
- 11. Свойства конечности и результативности Конечной целью любого алгоритма является результат. Завершение каждого действия в отдельности и
- 12. Виды алгоритмов Линейный алгоритм (описание действий, которые выполняются однократно в заданном порядке); Циклический алгоритм (описание действий,
- 13. Способы записи алгоритмов Словесный Табличный Графический (блок-схемы) Программный
- 14. Таблица основных условных обозначений в блок-схемах
- 15. Базовые структуры алгоритмов 1. Линейные (простые)
- 16. 2.Разветвляющиеся а) Полное ветвление
- 17. 2. Разветвляющиеся б) Неполное ветвление
- 18. 3. Циклические а) арифметический цикл
- 19. б) Логический цикл с предусловием
- 20. в) Логический цикл с послеусловием
- 21. Этапы составления алгоритма Постановка задачи (входные и выходные данные Составление математической модели Составление алгоритма Составление программы
- 22. Задача Составить алгоритм вычисления периметра произвольного треугольника по его трем сторонам. Решение: 1 этап: Постановка задачи.
- 23. 3 этап: Алгоритм. 3 этап: Составление алгоритма
- 24. Исполнитель И С П О Л Н И Т Е Л Ь – объект, который выполняет
- 25. Команда присваивания Обозначение := Предназначена для изменения значения переменной
- 27. Скачать презентацию