Разработка игрового приложения Большая ржака на Unity 2D презентация

Слайд 2

Актуальность В настоящее время всё больше людей забывает про отдых

Актуальность

В настоящее время всё больше людей забывает про отдых во время

работы, а это очень плохо сказывается на дальнейшей работоспособности человека. Поэтому мы решили разработать игру по принципу настольных игр. Именно они нередко способны отвлечь и расслабить человека от тяжёлого рабочего дня.
Предметная область: настольные и интеллектуальные игры.

/12

Слайд 3

Цель проекта Задачи: Изучить предметную область; Провести анализ аналогов программного

Цель проекта

Задачи:
Изучить предметную область;
Провести анализ аналогов программного средства;
Разработать план реализации
Определить

функциональные и нефункциональные требования к разрабатываемому приложению;
Изучить среду разработки игровых средств Unity, Visual Studio Enterprise и язык программирования C#;
Провести тестирование разрабатываемого игрового приложения с целью нахождения и исправления неисправностей;
Подготовить техническую документацию.

Цель – создание игрового приложения «Большая ржака» на Unity 2D.

/12

Слайд 4

Аналоги Jackbox Party Pack Quiplash /12

Аналоги

Jackbox Party Pack

Quiplash

/12

Слайд 5

Модель жизненного цикла программного срелства /12

Модель жизненного цикла программного срелства

/12

Слайд 6

ПЛАН РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА /12

ПЛАН РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА

/12

Слайд 7

Диаграмма Ганта для этапов планирования и разработки /12

Диаграмма Ганта для этапов планирования и разработки

/12

Слайд 8

Диаграмма Ганта для этапа тестирования /12

Диаграмма Ганта для этапа тестирования

/12

Слайд 9

Модель ЖЦПО /12

Модель ЖЦПО

/12

Слайд 10

Программные средства и среды /12

Программные средства и среды

/12

Слайд 11

Прототипы /12

Прототипы

/12

Имя файла: Разработка-игрового-приложения-Большая-ржака-на-Unity-2D.pptx
Количество просмотров: 9
Количество скачиваний: 0