Создание игры в Scratch. Динозаврик презентация

Содержание

Слайд 2

Создание фона

Создайте проект и самостоятельно нарисуйте фон.

Слайд 3

Спрайт «dinosaur4»

Найдите в библиотеке динозаврика «dinosaur4» и добавьте в проект.

Какие костюмы есть у

динозавра?

У динозавра отсутствует костюм шагающего динозавра.

Слайд 4

Редактирование костюма

Перейдите в режим редактирования костюма.

Создайте дубликат костюма «dinosaur4-a» поверните переднюю ногу на

угол.

Слайд 5

Создание анимации

Как научить динозавра бежать?

Научите динозавра прыгать по нажатию клавиши «пробел».

Слайд 6

Загрузка спрайта с компьютера

Загрузите изображение кактуса с компьютера.

Уменьшите кактус в 4 раза и

установите на линию горизонта справа.

Слайд 7

Настройка анимации

Как научить динозавра бежать к кактусу?

X

Чтобы движение было плавным, будем повторять эту

команду. Сколько раз?

48 раз

Слайд 8

Настройка анимации

Кактус двигается справа налево, значит координата X будет со знаком «минус».

Один

раз кактус добежит до динозавра, а что дальше?

Слайд 9

Столкновение с кактусом

Создайте сообщение «конец игры» и добавьте в скрипт к динозавру.

Когда динозавр

коснётся кактуса, все объекты получат сообщение «конец игры».

Добавьте еще один скрипт динозавру:

Слайд 10

Сообщение «конец игры»

Перейдите на закладку «фоны», создайте дубликат фона. Напишите «game over».

Инструмент «текст»

Слайд 11

Скрипт для фона

Для фонов, также можно писать скрипты. Напишите скрипт для изменения фона.


Слайд 12

Подсчет очков

По каким правилам будем считать очки?

Создайте переменную и назовите её «очки».

Слайд 13

Подсчет очков

Дополните скрипт кактуса блоками из раздела «переменные».

Слайд 14

Количество и интервал кактусов

Для создания кактусов будем использовать клонирование. Замените скрипт кактуса.

Слайд 15

Количество и интервал кактусов

Спрячьте оригинал и показывайте только клоны.

Слайд 16

Количество и интервал кактусов

Для изменения интервала, нужно заменить «ждать 1 секунд» на случайное

число.

Слайд 17

Количество и интервал кактусов

Когда игра останавливается, удаляются все клон. В скриптах фона удалите

«стоп всё».

Добавьте остановку игры в скрипты динозавра и кактуса.

Слайд 18

Дёрганый прыжок у динозавра

Введите переменную «скорость падения». Создайте цикл от 15 до -15.


Слайд 19

Динозавр прыгает после конца игры

Измените скрипт, чтобы пробел работал, только тогда, когда нажат

флажок.
Имя файла: Создание-игры-в-Scratch.-Динозаврик.pptx
Количество просмотров: 85
Количество скачиваний: 2