UX-дизайн: от хаоса к порядку презентация

Содержание

Слайд 2

UX-дизайн > Дизайн продукта

Дизайн-процесс

Предпроектный анализ
Поиск решений
Выбор тактики
Дизайн
Финализация
Внедрение

Слайд 3

Что такое дизайн продукта?

Дизайн продукта — процесс изобретения, разработки и итерационного внедрения продуктов,

решающих проблемы пользователей

Слайд 4

Кто такой дизайнер продукта?

Дизайнер продукта — соавтор концепции, прототипа и коммуникации

Слайд 5

> Дизайн-процесс

Понять и решать проблему, а не симптом
Ориентированность на человека, контекст и эмоции
Баланс

распределения функций между пользователем и системой
Быстрые итерации и проверка решений
Мультидисциплинарные проектные группы

Потребности человека

Технические возможности

Цели бизнеса

Слайд 6

> Дизайн-процесс

Формулировка проблемы

Исследование

Определение фокуса

Разработка решения

Внедрение решения

Модель двойного алмаза

Слайд 7

>> Предпроектный анализ

Какую проблему человек пытается решить?
Откуда мы знаем, что проблема есть?
Как человек

оказывается на нашем сервисе?
Как человек решает задачу сейчас?
Что не устраивает в текущем решении?
Какие у нас данные?
Какие цели мы (бизнес) преследуем?
Как оценить успешность решения?

Слайд 8

Что может помочь?

Исследования, интервью, CJM,
анализ конкурентов и т.д.

Формулировка проблемы

Исследование

Определение фокуса

Разработка решения

Внедрение решения

Слайд 9

Результаты этапа предпроектного анализа

Проблематика сформулирована
Уточнены вводные, получены инсайты из исследований
Договоренности зафиксированы

Слайд 10

>>> Поиск решений

Формулировка проблемы

Исследование

Определение фокуса

Разработка решения

Внедрение решения

Генерируем большое количество решений и выбираем из

них лучшие, которые будем дальше прорабатывать

Слайд 11

Концепции

Сначала вайрфреймы с минимальной детализацией, а только потом прототипы

Основная задача — донести идею

до команды и бизнеса

Слайд 12

Концепции

Постепенно детализируем решение, проектируем желаемый User Flow и логику работы

Слайд 13

UX-исследования

Качественные и количественные

качество

количество

Слайд 14

Результаты этапа поиска решений

Фиксация итогового набора решений, которые будем реализовывать

Слайд 15

>>>> Выбор тактики

MVP и итеративная разработка
Запускаем выбранные решения по одному

Слайд 16

>>>>> Дизайн

Флоу и сценарии
Дизайн-система
Тексты в интерфейсах
Онбординг и обучение

Слайд 17

Выводы, корректировка плана, улучшения, повторить

Имя файла: UX-дизайн:-от-хаоса-к-порядку.pptx
Количество просмотров: 7
Количество скачиваний: 0