Содержание
- 2. Альбрехт Дюрер – живописец, гравёр, рисовальщик, гуманист и учёный – был первым художником в Германии, который
- 5. Характерная особенность искусства Дюрера – поиски этического идеала
- 6. Важнейшее место в творчестве Дюрера занимают гравюры, в которых художник наиболее полно выражает беспокойный, мятущийся дух
- 10. Листы «Апокалипсиса» появились в годы исторических событий, на грани двух веков, когда умы людей были наполнены
- 11. «Четыре всадника» символизируют войну, голод, мор и суд неправедный. Идея неотвратимости смерти здесь звучит в полную
- 12. Виртуозностью исполнения, лаконичностью и образной сжатостью при обилии подробностей характеризуются так называемые «Три мастерские гравюры». Они
- 13. «Рыцарь, Смерть и Дьявол» В образе рыцаря воплощены стремление и внутренняя готовность идти по избранному однажды
- 14. Святой Иероним, изображённый за учёными занятиями, представляет одухотворённую красоту созерцания жизни «Святой Иероним в келье»
- 15. Величественная Меланхолия, окружённая символами созидания, науки и быстротекущего времени, олицетворяет неутомимое желание человека постичь истину «Меланхолия»
- 16. К портретной живописи Дюрер обращался постоянно, портреты его поражают своей глубиной и совершенством исполнения. В своих
- 17. Парный портрет родителей
- 18. Портрет отца
- 19. Портрет молодой венецианки
- 20. Портрет молодого человека
- 21. Интерес к пейзажу проявился в путевых набросках и беглых зарисовках художника. На них хорошо заметна открытость
- 22. «Замок в Тренто»
- 23. «Водяные мельницы на реке Пегнитц среди ив»
- 24. «Вид Инсбрука»
- 25. «Домик у пруда»
- 26. «Двор замка в Инсбруке»
- 27. «Пруд в лесу»
- 28. Живописные произведения художника 1515-1520-х гг. отмечены стремлением в простой безыскусной красоте найти гармоничное равновесие форм, цвета
- 29. «Праздник чёток»
- 30. «Поклонение св. Троице» Алтарь Ландауера
- 31. В творческом наследии мастера насчитывается около 900 листов рисунков, по своему характеру и многообразию приближающих его
- 32. «Молодой заяц»
- 33. «Крыло синебрюхой сизоворонки»
- 34. «Ирис»
- 35. «Этюд трёх шлемов»
- 36. «Жук-носорог»
- 37. «Аист»
- 38. «Руки молящегося»
- 39. «Этюд 93-летнего старика»
- 40. «Большой кусок дёрна»
- 41. Апостолы
- 42. Голова двенадцатилетнего Христа
- 43. Мадонна с грушей
- 44. Молящаяся Мадонна
- 45. Мадонна с младенцем
- 46. Мадонна с младенцем перед аркой
- 47. «Семь скорбей Марии»
- 48. Первым среди живописцев Германии Дюрер обратился к теоретическому анализу и обоснованию своего творчества. Итогом многолетних размышлений
- 49. «Адам и Ева»
- 50. Последнее крупное живописное произведение мастера было написано за два года до смерти, в 1526 г. Этический
- 53. Искусство Альбрехта Дюрера, с максимальной полнотой отразившее его личность, повлияло не только на формирование творчества современных
- 54. Камчатова А.В,, Котломанов А.О., Кроллау Н.Е.Художники Западной Европы. Биографический словарь. Азбука классика. С.-Петербург.2008 Малая детская энциклопедия.
- 55. 1 слайд Дюрер. Автопортрет 2 слайд Автопортет в перчатках 3 слайд Первый автопортрет 4 слайд Автопортрет
- 56. 22 слайд Замок в Тренто 23 слайд Мельницы на реке Пегниц 24 слайд Вид на Инсбрук
- 57. 41 слайд Апостол Апостол2 42 слайд Голова двенадцатилетнего Христа 43 слайд Мадонна с грушей 44 слайд
- 59. Скачать презентацию