Содержание
- 2. Введение это сокращение английского 3-dimensional «три размера»
- 3. Введение
- 4. муниципальное казенное образовательное учреждение «Черницынская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Курской области ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ на тему
- 5. Введение Объект исследования: программа «Компас-3D» применительно к созданию шахматных фигур. Предмет исследования: методы построения моделей шахматных
- 6. Введение Задачи исследования: Познакомиться с историей создания шахмат Изучить программы для 3D-моделирования Сконструировать трехмерные модели шахматных
- 7. Введение Гипотеза: 3D-моделирование, как и игра в шахматы дисциплинирует мышление, воспитывает сосредоточенность, учит самостоятельно делать выводы
- 8. Введение Первые данные о шахматах относят к 570 году н.э. Родина шахмат – Индия. История возникновения
- 9. Введение Многообразие видов и форм шахмат
- 10. Введение 10 величайших шахматистов всех времен
- 11. Введение Программы для 3D- моделирования Zbrush TinkerCAD Blender Maya 3Ds Max - универсальная система автоматизированного проектирования
- 12. Введение
- 13. Введение Технологическая карта на изготовление моделей шахматных фигур и шахматной доски с использованием программы «Компас-3D»
- 14. Введение Экономическое обоснование проекта С = П + ОТ +Э
- 15. Введение Заключение Технологии 3D-печати дают большие возможности, для воплощения самых экстравагантных идей. 3D-моделирование, как и игра
- 16. Введение СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ Самоучитель КОМПАС-3D V19 / А.И. Герасимов. — Санкт-Петербург: BHV-СПб, 2021. Проектирование в
- 18. Скачать презентацию