Содержание
- 2. Что такое STL? STL - это библиотека стандартных шаблонов. Она содержит часто встречающиеся способы организации данных
- 3. Контейнеры Первая часть - это динамические массивы, списки, очереди и др. Другая часть ассоциативные контейнеры. Основная
- 4. Алгоритмы Алгоритмы не являются частью контейнеров, а образуют отдельную подсистему. Почти любой алгоритм может применяться к
- 5. Итераторы В первом приближении итератор - это некоторый указатель, который может оббегать все элементы контейнера. Итераторы
- 6. Класс vector Класс vector является динамическим одномерным массивом - т. е. вы можете добавлять в него
- 7. Класс vector // Печать элементов вектора for (int i = 0; i cout cout k.pop_back();// Удаление
- 8. Пример создания вектора #include #include using namespece std; int main(){ // Вектор из 10 элементов типа
- 9. Методы класса vector Для добавления нового элемента в конец вектора используется метод push_back(). Количество элементов определяется
- 10. Управление элементами вектора Создание вектора, в котором содержится произвольное количество фамилий студентов.
- 11. Класс string Класс string предназначен для работы со строками. Он находится в пространстве имен std и
- 12. Класс string Работать со строками через класс string достаточно удобно - вы можете делать конкатенацию (сложение)
- 13. Примеры использования // Конкатенация строк. string s = s0 + s1; cout // Получаем символ на
- 14. Примеры использования // Обмен значения двух строк. swap(s0, s1); // Присваивание и сравнивнение 2 строк. s1
- 15. Управление элементами вектора Создание вектора, в котором содержится произвольное количество фамилий студентов. #include #include #include Using
- 17. Скачать презентацию