Слайд 2
![Лучшие компьютерные игры еще не созданы. Возможно, их придумаете вы.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/197904/slide-1.jpg)
Лучшие компьютерные игры еще не созданы. Возможно, их придумаете вы.
Придумывать и
создавать свои игры – очень увлекательное занятие.
Слайд 3
![У всех компьютерных игр есть что-то общее: 1) мир игры](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/197904/slide-2.jpg)
У всех компьютерных игр есть что-то общее:
1) мир игры или игровое
поле;
2) предметы обстановки и население мира игры или фигуры на игровом поле (кубики, фишки, карты);
3) цель игры.
Слайд 4
![Основные виды компьютерных игр: игры действия; квесты и приключения; стратегии;](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/197904/slide-3.jpg)
Основные виды компьютерных игр:
игры действия;
квесты и приключения;
стратегии;
ролевые игры;
симуляторы;
логические игры и головоломки.
Слайд 5
![При создании компьютерных игр необходимо: определить цель игры и условия](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/197904/slide-4.jpg)
При создании компьютерных игр необходимо:
определить цель игры и условия её окончания;
придумать сценарий, нарисовать персонажей местность, на которой они действуют (или фигуры и игровое поле);
записать музыку и произносимые персонажами слова;
для персонажей придумать действия и описания их поведение в разных ситуациях.
Слайд 6
![Есть два основных способа создания мира игры: программирование и конструирование](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/197904/slide-5.jpg)
Есть два основных способа создания мира игры: программирование и конструирование
Слайд 7
![На этом уроке мы познакомимся с программой конструктором игр «Незнайка на луне».](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/197904/slide-6.jpg)
На этом уроке мы познакомимся с программой конструктором игр «Незнайка на
луне».
Слайд 8
![Порядок действий при создании игры: Выбор уровня. Выбор препятствия. Выбор](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/197904/slide-7.jpg)
Порядок действий при создании игры:
Выбор уровня.
Выбор препятствия.
Выбор ловушки.
Выбор противника.
Выбор бонуса.
Сохранение игры.
Слайд 9
![ПЕРВАЯ «Выбираем фон «Парк» (короткий), из препятствий – тележку, из](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/197904/slide-8.jpg)
ПЕРВАЯ
«Выбираем фон «Парк» (короткий),
из препятствий – тележку,
из противников –
клоуна,
из бонусов – зеленый галстук,
из ловушек – игольницу.
Сохраняем игру под именем Первая, нажав кнопку с дискетой.
Запускаем, нажав самую правую зеленую кнопку со стрелкой.
Слайд 10
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/197904/slide-9.jpg)