Виртуальный тур УлГУ презентация

Содержание

Слайд 2

Содержание:

Команда и партнеры

Какие проблемы решает проект?

Цель проекта

Ожидаемые результаты проекта

Подходы, методы и инструменты

Календарный план

проекта

Риски

Задачи проекта

Слайд 3

Руководитель проекта
Жидков Александр
Члены команды проекта ( с указанием ролей )
Жидков Александр – кодировщик
Гусем

Максим - кодировщик
Пряников Александр - кодировщик
Абу-Захр Хуссам - менеджер

Команда проекта:

Партнёры проекта:

Ульяновский государственный университет

Слайд 4

Отличный способ познакомиться с желанными и далекими для некоторых местами.
Технология 3D дает ощущение

полного присутствия.
Также виртуальные экскурсии эффективны для передачи информации и, в некоторых случаях, понижают уровень тревожности.
Ознакомление абитуриентов с вузом.
Помощь первокурсникам в навигации по корпусам.

Какие проблемы решит проект?

Слайд 5

Цель:

Разработать виртуальную экскурсию по Ульяновскому государственному университету с применением технологий WebGL и технологий

3D- панорамной съемки

1

Слайд 6

Задачи:

Найти решение по отображению виртуального тура

Разработка сайта под виртуальный тур

1

2

Разработка приложения под

виртуальный тур

3

Слайд 7

Ожидаемые результаты:

Рабочий сайт и приложение
Виртуального
тура

Дальнейшее расширение возможностей
тура

Приобретение новых знаний в процессе разработки

Слайд 8

Подходы, методы и инструменты для достижения целей и решения задач проекта

Языки программирования PHP,

JavaScript, HTML, CSS, Java, XML
Онлайн сервис Draw.io, Autodesk, validator.w3.org
Создание модели элементов с помощью 3D-редактора «3ds Max»
Sublime Text3 – приоритетный текстовый редактор
Инструменты Android разработки: Android Studio, Java

Слайд 9

Календарный план проекта

Слайд 10

Риски проекта

Низкая работоспособность исполнителей (50%) - 5 баллов
Низкая ответственность руководителя и исполнителя (50%)

– 5 баллов
Низкий уровень компетенций исполнителей. (50%) - 5 баллов
Изменение требований к программному продукту по ходу проекта внедрения (60%) - 6 баллов
Выбор программного продукта без понимания полного списка требований к нему (40%) - 4 балла
Риск превышения сметной стоимости проекта (40%) - 4 балла

Слайд 11

Процесс разработки VR тура

Этап первый.Решение реализаци

Было выбрано решение склейки
панорамных фотоснимков формата “360”
с

помощью программы Pano2VR

Слайд 12

Съёмка 360° панорам 1-го и 2-го этажей

YI 360 VR CAMERA

1.JPG форман 2.Разрешение 5760

x 2880

Samsung Gear 360

Ricoh Theta V

Insta360 One

Слайд 13

Обработка материала, снятого на 360° камеру

Слайд 14

Компиляция тура с помощью программы
«Pano2VR»
и интеграция на сайт.

Рендер в Pano2VR

1) 1-Html

файл 2)1 XML файл
3)3-JS скрипта
4) Папка с фото материалами

Слайд 15

Процесс разработки сайта

Первый этап. Поиск сайтов конкурентов

Слайд 17

Второй этап. Скетч.

Слайд 18

Третий этап. Карта сайта.

Слайд 19

Третий этап. Верстка.

Имя файла: Виртуальный-тур-УлГУ.pptx
Количество просмотров: 27
Количество скачиваний: 0