Содержание
- 2. Цели урока: расширить понимание возможностей ABC PASCAL в создании графических объектов; 2
- 3. * Подключение дополнительных библиотек 22
- 4. * Началом отсчета является левый верхний угол экрана. Значения координаты x (абсциссы) отсчитывается слева направо, а
- 5. * Точка 24
- 6. * Линия 25
- 7. * Прямоугольник 27
- 8. * Окружность 28
- 9. * Эллипс 29
- 10. * Дополнительные параметры 26 SetPenWidth(5) - толщина пера SetBrushColor(clYellow) - цвет кисти
- 11. * Black – чёрный. Blue – синий. Green – зелёный. Cyan – голубой. Red – красный.
- 12. * Практические закрепление знаний. (командный зачёт) Составить программу, которая выводит на экран олимпийские кольца в фиолетовой
- 13. * Практические закрепление знаний. (индивидуальный зачёт) Составить программу, которая выводит на экран 34 A B C
- 14. * Какой модуль подключается для создания графических изображений? Вопрос: Ответ: модуль GraphABC Рефлексия (финишная прямая) 36
- 15. * Какой модуль подключается для создания текста? Вопрос: Ответ: модуль CRT Рефлексия 37
- 16. * Какие графические примитивы содержит модуль GraphABC? Вопрос: Ответ: Точка, линия, прямоугольник, круг, эллипс, дуга, текст…
- 17. * Команда для создания точки? Вопрос: Ответ: SetPixel(x,y,color); Рефлексия 39
- 18. * Команда для создания линии? Вопрос: Ответ: line(x1,y1, x2,y2); Рефлексия 40
- 19. * Команда для создания прямоугольника? Вопрос: Ответ: rectangle(x1,y1,x2,y2); Рефлексия 41
- 20. * Команда для создания окружности? Вопрос: Ответ: circle(x,y,r); Рефлексия 42
- 21. * Сегодня я узнал(узнала)… Было интересно… Было тяжело… Я выполнил (выполнила) задания… Я понял (поняла), что…
- 22. * Домашнее задание: Составьте программу, которая выводит на экран одно из приведенных изображений 44
- 24. Скачать презентацию